ФЭНДОМ

Агнес Брукнер - американская актриса. Исполняет роль Лили Пейдж в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Агнес Брукнер родилась 16 августа 1985 года в семье эмигрантов, которые попали в США через лагеря для беженцев в Италии в 1984. Её отец — наполовину венгр, наполовину немец, мать — русская. Брукнер жила в Лос-Фелис, а с пяти до десяти лет - в Портленде. Она занимается балетом и танцами с детства. В возрасте восьми лет начала карьеру модели прежде, чем вернуться в Лос-Анджелес, где берётся за актёрское мастерство.

Аггнес Брукнер начала свою карьеру в одиннадцать лет ролью в мыльной опере Дерзкие и красивые. Её первой серьёзной работой стал фильм Синяя машина (на момент съёмок актрисе было пятнадцать лет). В 2000-х годах у неё были небольшие роли на телевидении и в таких фильмах, как Стеклянный дом и Отсчёт убийств с Сандрой Буллок. Агнес Брукнер появилась в нескольких сериях телесериалов 24 часа и Шпионка. Она играла главную женскую роль в фильме Кровь и шоколад, основанном на одноимённом романе. Другие её работы включают в себя фильмы ужасов: Болото, Тёмный лес , Вакансия на жертву 2: Первый дубль ; телевизионная драма Убийца в социальной сети, основанная на реальных события; биографический фильм История Анны Николь и Мирный воин, экранизация частично вымышленного и частично биографического романа.

Интересные фактыПравить

  • Владеет русским и венгерским языками.
  • Её любимый диснеевский фильм и персонаж - Малефисента.

ПоявленияПравить