ФЭНДОМ

Адам Нассдорф — сценарист сериала «Однажды в Стране чудес».

БиографияПравить

Адам Нассдорф — сценарист и продюсер. Не так много известно о его молодости. Он начал свою карьеру в телесериале «Lost», получившем премию «Эмми», работая ассистентом исполнительных продюсеров Эдварда Китсиса и Адама Хоровица с 2009 по 2010 год.[1]

В 2012 году, Нассдорф был сценаристом в анимационном сериале Disney «Трон: Восстание», запустив комнату сценариста ближе к концу сезона.[1] С 2013 по 2014 год он отправился в «Однажды в Стране чудес» и стал соавтором двух эпизодов сериала: «Грязные маленькие секреты» и «Поймать вора».[1]

В 2013 году, Нассдорф написал экспериментальный проект «По ту сторону», который был одобрен ABC Family в апреле.[2] В конце концов, в ноябре 2015 года серия была заказана для производства.[3] Сезон с 10 эпизодами был спродюсирован, в то время как Нассдорф работал как создатель, сценарист и исполнительный продюсер.[1] После премьеры серии 2 января 2017 года сеть, которая теперь называется Freeform, решила выпустить цифровые платформы для всего сезона, такие как OnDemand, приложение и веб-сайт Freeform, а также Hulu.[4] В конце концов, из-за своих первых многообещающих рейтингов, серия была возобновлена ​​для второго сезона 10 января 2017 года.[5]

ЗачисленПравить

СценаристПравить

ПримечанияПравить