ФЭНДОМ

Адам Хоровиц — соавтор, сценарист, режиссер и исполнительный продюсер сериалов «Однажды в сказке» и «Однажды в Стране чудес». Он продвигает сериалы совместно со своим коллегой Эдвардом Китсисом.

БиографияПравить

Хоровиц учился в старшей школе Хантер-колледжа во время ранней школьной карьеры, окончив её в 1990 году. Он учился в Висконсинском университете в Мадисоне, а в 1994 году получил степень бакалавра по специальности общественное искусство и политология. Там он познакомился с Эдвардом Китсисом. Хоровиц был автором и репортером студенческой газеты Daily Cardinal, написавший пять статей в одном номере. Он часто ловил редакторов врасплох юмористическими репортажами или подборкой странных цитат. Он работал над статьями о подводной охоте и выбросе нефти из танкера Эксон Валдез.

После окончания обучения Китсис и Хоровиц вместе отправились в Лос-Анджелес и вместе работали над проектами «Остров фантазий», «Фелисити» и «Лучшие», прежде чем присоединиться к команде Lost в середине первого сезона. Он женат на Эрин Барретт Хоровиц.

Хоровиц и Китсис присоединились к съемочной группе драмы «Остаться в живых» как сценаримты и продюсеры в середине первого сезона в 2005 году. Они были назначены руководителями продюсеров второго сезона осенью 2005 года. Хоровиц и команда сценаристов «Остаться в живых» выиграли премию Гильдии сценаристов США за лучший драматический сериал на февральской церемонии 2006 года за работу в первом и втором сезонах. Хоровиц и Китсис были назначены со-исполнительными продюсерами в течение третьего сезона в телевизионном сезоне 2006-2007 гг. Он снова был номинирован на премию WGA за лучший драматический сериал на церемонии в феврале 2007 года за работу во втором и третьем сезонах. Хоровиц и Китсис вернулись в качестве со-исполнительных продюсеров и сценаристов четвертого сезона в 2008 году. Авторы снова были номинированы на премию WGA за лучший драматический сериал на церемонии в феврале 2009 года за свою работу над четвертым сезоном. Хоровиц и Китсис были назначены исполнительными продюсерами пятого сезона в 2009 году. Авторский состав был номинирован на премию WGA за лучший драматический сериал в третий раз на церемонии в феврале 2010 года за свою работу над пятым сезоном. Хоровиц и Китсис оставались исполнительными продюсерами и постоянными авторами шестого и последнего сезона 2010 года.

Он также написал «Откровения юной невесты», фильм для телевидения.

Хоровиц и Китсис создали фантастический сериал «Однажды в сказке», который вышел в эфир 23 октября 2011 года. Шоу сосредоточено на городе, который на самом деле представляет собой параллельный мир, населенный сказочными персонажами, не знающими своей истинной личности. Они разработали концепцию за семь лет до присоединения к команде «Остаться в живых», но хотели подождать, пока он не закончится, прежде чем сосредоточиться на этом проекте.

Хоровиц и Китсис совместно написали фильм «Трон: Наследие» (2010). Мультсериал разработан дуэтом, Трон: Восстание, премьера которого состоялась 7 июня 2012 года.

Интересные фактыПравить

Семь лет назад мы решили создать шоу о надежде, где даже в самые мрачные времена всегда будет возможен счастливый конец. Но мы никогда не представляли себе счастливый конец, который был на самом деле для всех нас - годы и годы приключений, романтики, магии и надежды. Мы очень благодарны нашим блестящим сотрудникам — актерам, съемочной группе и сценаристам — а также нашим партнерам в студии и сети за то, что сделали это путешествие возможным. Но больше всего мы хотим поблагодарить фанатов. Их яростная лояльность и преданность были настоящей магией. Мы надеемся, что они присоединятся к нам в течение этих последних нескольких часов, когда мы отправимся в Зачарованный Лес для еще одного приключения.[3]

ПоявленияПравить

ЗачисленПравить

СценаристПравить

РежиссерПравить

Исполнительный продюсерПравить

ПримечанияПравить