ФЭНДОМ

Я поверил. Самое страшное, что на мгновение, я тебе поверил. Он монстр! Это не мой сын! И ты мне не сын!
—Альфонс Виктору в «Во имя брата»

Альфонс Франкенштейн[1] — персонаж сериала «Однажды в сказке».

Альфонс Франкенштейн основан на отце Виктора из классического романа «Франкенштейн, или Современный Прометей».

ИсторияПравить

До первого проклятья

В Стране Без Цвета, Альфонс является ведущим военным чиновником на своей родине в Австрии. У него есть два сына, Герхард Франкенштейн, который, как и его отец, блестящий солдат, и Виктор — ученый. Альфонс предпочитает Герхарда и смотрит на профессию Виктора свысока. В Рождество, все трое празднуют вместе. Для каждого из своих сыновей он делает подарок. Поскольку Герхард — его любимый ребенок, он дарит ему старинные часы матери. Виктору он вручает письмо, в котором приказывает ему поступить в армию врачом. Хотя Виктор протестует против перемен, Альфонс мало думает о проделках своего сына в экспериментах. Чтобы иметь последнее слово, Альфонс сокращает денежные расходы, чтобы прекратить научную работу Виктора.

Когда Виктор получает золото от Румпельштильцхена, чтобы продолжить свои эксперименты, он отправляется на кладбище, чтобы выкопать труп и принести его в лабораторию. В это время появляется Герхард. Смотритель кладбища стреляет в них за вторжение, но они убегают в ожидающую их карету Виктора. Неожиданно, Герхард получает огнестрельное ранение и вскоре умирает. Без ведома отца, Виктор пытается вернуть Герхарда к жизни, но напряжение операции заставляет сердце брата обуглиться. После этого, Альфонс случайно входит в лабораторию и ошеломлен, увидев тело Герхарда. Хотя Виктор обещает вернуть брата, чтобы Альфонс мог вернуть сына, он обвиняет его в смерти Герхарда и с горечью заявляет, что теперь у него нет сыновей.

Позже, Виктор отправляется в путешествие в Зачарованный Лес, чтобы добыть более сильное, волшебное сердце, чтобы оживить Герхарда. Операция проходит успешно, и он приводит своего отца, чтобы показать ему нового Герхарда. Поначалу Альфонс доволен, но понимает, что человек, которого он видит — не его любимый сын. В гневе, он ругает и физически нападает на Виктора за то, что произошло. Смущенный и взволнованный суматохой, Герхард толкает отца на землю и избивает его до смерти, а Виктор стоически наблюдает. («Во имя брата»)

СемьяПравить

Неизвестно

Альфонс Франкенштейн

Виктор Франкенштейн
Доктор Вейл
 
Герхард Франкенштейн

Заметки:

  • Сплошные линии обозначают кровное родство
  • Пунктирные линии обозначают брак
  • обозначает умершего

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить