ФЭНДОМ

Амос Слейд — персонаж из расширенной вселенной «Однажды в сказке».

Амос Слейд основан на одноимённом персонаже из Диснеевского фильма «Лис и пёс».

ИсторияПравить

До первого проклятья

Амос Слейд - охотник, единственным спутником которого является гончая собака. Когда Красной Шапочке было около шести лет, он пытается ухаживать за вдовой Лукас, давая ей полевые цветы, но, когда она не открывает дверь, он оставляет цветы на пороге.[1] Шесть лет спустя, Амос остаётся холостяком в городе. Однажды утром, Красная Шапочка доставляет ему его любимый персиковый пирог, который сделала её бабушка. Она предлагает ему попробовать песочное печенье, но он откусывает кусочек, обнаруживая, что у него ужасный вкус. После того, как Амос бросил оставшееся печенье на землю, его собака жадно поглотила его, очевидно, наслаждаясь угощением. Удивлённый этим, учитывая, что собака очень требовательна, Амос покупает у неё полдюжины печенья, чтобы давать его собаке.[2]

В волчье время, Амос присоединяется к Питеру, его отцу и нескольким другим мужчинам на охоте на волков. К концу ночи, все уходят домой, кроме Амоса, который настаивает на том, чтобы продолжать самому искать волков, несмотря на то, что Питер и его отец пытаются убедить его в обратном. В конце концов, он был убит волком на холме возле мастерской кузнеца, где на следующее утро Красная находит его труп. Как только весть о смерти Амоса распространилась по городу, мэр Филберт созывает городское собрание, чтобы обсудить охоту на волка до того, как будет убито больше людей.[1]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить