ФЭНДОМ

Антонио Негрет — режиссер эпизода «Однажды в сказке».

БиографияПравить

Антонио Негрет родился 13 февраля 1982 года в Боготе, Колумбия. Он является выпускником Suma Cum Laude Школы кинематографического телевидения USC, а также несовершеннолетним в Театральной школе USC, где он получил несколько стипендий.

Его первый фильм «Навстречу Тьме» был впервые показан в конкурсе на кинофестивале Tribeca. На фестивале фильм был подобран для распространения Peace Arch Entertainment и MGM. Впоследствии талант Негрета был отмечен The Hollywood Reporter как часть их «Топ-10 латиноамериканских режиссеров, которые будут смотреть» в 2008 году.

После премьеры «Навстречу тьме», Негрет разработал сценарий для «Operation Checkmate». Он также снял два художественных фильма - «Близнецы-убийцы» и «Транзит». «Близнецы-убийцы», производство After Dark Films, был выпущен Lionsgate. Звезды фильма Орландо Джонс (Вердикт за деньги, Эволюция) в роли детектива, пытающегося разгадать серию загадочных смертей, связанных с парой близнецов.

В начале своей карьеры, Негрет был режиссером нескольких короткометражных фильмов. Он также руководил двумя сезонами еженедельного телесериала «Не так уж и зарубежные кинематографисты». С тех пор он стал известным телевизионным режиссером в таких шоу, как «Стрела», «Гавайи 5.0», «Смертельное оружие», «100» или финал второго сезона «Флэш».

Негрет жил и работал в Колумбии, Бразилии, Эквадоре, Мексике, Панаме, Англии и Соединенных Штатах.

ЗачисленПравить

РежиссерПравить