ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

Гонконг - локация Страны Без Волшебства в сериале «Однажды в сказке».

ИсторияПравить

Во время первого проклятья

Утром в октябре 2011 года, Август просыпается в восемь пятнадцать от сильной боли в ноге, когда он начинает превращаться в дерево. Он идет в больницу в Гонконге за лекарством, но доктор не видит, что у него деревянная нога. Август отчаянно пытается доказать обратное, нанося удар себе в ногу, но это пугает доктора, который вызывает охрану. После побега из тюрьмы он встречает человека, который утверждает, что по правильной цене целитель по имени «Дракон» может помочь ему. В клинике Дракона, он сидит в комнате ожидания своей очереди. Пациентка, Тамара, вызвана в кабинет Дракона, она бросает свой мобильный телефон, который берет Август и передает ей обратно. Когда настала очередь Августа с Драконом, он обнаруживает, что целитель уже знает, что он Пиноккио. В качестве платы за лекарство, Дракон берет китообразное ожерелье, которое отец Августа использовал, чтобы оживить его. Во-вторых, Август должен дать десять тысяч долларов, которых у него нет. Той ночью он встречает Тамару в баре, и она рассказывает о своем чудесном излечении от рака, все благодаря Дракону, после того как она отдала фотографию себя и своей бабушки. Пока Тамара принимает телефонный звонок, Август крадет ее деньги и отдает их Дракону. Дракон дает лекарство, как и обещал, но предупреждает, что только Август может действительно излечить себя. Когда Тамара обвиняет его в краже, Август бежит, пока мучительная боль не заставляет его упасть и уронить лекарство. Тамара забирает лекарство, и перед тем как уйти, она горько замечает, что он заслуживает того состояния, которое у него есть.

Тамара возвращается, чтобы поговорить с Драконом, который знает, что ее заявления о раке являются поддельными. Она признается в обмане, и спрашивает, почему зелье не содержит какой-либо элемент, известный человеку. Дракон признает, что элементы, которые он использует, не из этого мира. Так как она теперь знает это, Тамара не хочет, чтобы кто-то еще обнаружил это, и достает электрошокер, чтобы убить Дракона. Хотя она на мгновение ошеломлена, когда Дракон начинает подниматься в воздух, чтобы напасть на нее, Тамара использует тазер. После того, как он умер, она берет фотографию своей бабушки и себя перед уходом.

Через несколько дней, Август возвращается, чтобы попросить Дракона снова его вылечить, но находит человека таинственно мертвым, не зная, что Тамара убила его. В вещах Дракона, Август находит исследование об авторе книги сказок и забирает его с собой. («Самоотверженный, храбрый и честный», «Бедная несчастная душа»)

Известный БизнесПравить

Интересные фактыПравить

ДиснейПравить

ДекорацииПравить

Место съемокПравить

ПоявленияПравить

Заметка: «Архив» означает архивные кадры.

ПримечанияПравить

Локации Страны Без Волшебства
Бостон | Гонконг | Лондон | Миннесота | Нью-Йорк | Портленд | Сторибрук
Феникс | Пхукет | Талахасси | Ванкувер