ФЭНДОМ

Эта статья о доме Амары на вершине холма.
Для дома, где она жила со своими сыновьями, см. Первый дом Амары.

И что ты здесь делаешь?
Амара Джафару в «Змея»

Горный дом Амары — локация Аграбы в сериале «Однажды в Стране чудес».

ИсторияПравить

До первого проклятья

Дом Амары расположен на окраине нижней Аграбы. Амара очень восхищается змеями из-за их способности к обновлению и украсила свой дом множеством их изображений. Однажды, на пороге ее дома появляется мальчик по имени Джафар и умоляет Амару научить его магии. Она отказывается, пока он не признается, что он незаконнорожденный сын султана и хочет отомстить за то, что его бросил отец. Заинтригованная, Амара сдается и проводит следующие несколько лет, обучая его. В процессе она развивает романтические чувства к Джафару и начинает видеть в нем партнера, а не ученика. В качестве испытания, она отравляет вино, которое Джафар позже дает пастуху Акилу в награду за то, что тот нашел пропавшую козу. Амара создает маскирующее заклинание, для которого необходима печень, которую она намеревается взять у Акила. Она предлагает Джафару противоядие, чтобы спасти его друга, но предупреждает, что если он это сделает, у них не будет печени для заклинания. Чтобы доказать, что он готов на все ради магии, Джафар позволяет Акилу умереть. Довольная, она поздравляет его с выбором и страстно целует, после чего они становятся любовниками. Позже, она просит его о помощи, чтобы найти трех джиннов, и когда они это сделают, они могут стать самыми могущественными волшебниками и изменить законы магии, чтобы получить все, что они хотят. По правде говоря, Амара хочет нарушить законы магии, чтобы освободить своих сыновей от вечной участи джиннов.

В конце концов, они вдвоем заполучают две бутылки джиннов, и Джафар полагает, что третья может быть здесь, в Аграбе. Он предает Амару, превращая ее в змею, которая затем становится его посохом. Он саркастически замечает, что она переродилась. («Змея»)

Интересные фактыПравить

ДекорацииПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить