ФЭНДОМ

Эта статья посвящена дому, где живет Амара, когда она встречает Джафара.
Для дома, где она жила со своими сыновьями столетия назад, см. Первый дом Амары.

И что ты здесь делаешь?
Амара Джафару в «Змея»

Горный дом Амары — локация Аграбы, показываемый в сериале «Однажды в стране чудес».

ИсторияПравить

До первого проклятья

Дом Амары, который расположен на окраине Нижней Аграбы. Амара восхищается змеями из-за их способности обновляться и украсила свой дом множеством их образов. Однажды молодой мальчик по имени Джафар появляется у её порога и просит Амару научить его магии. Она отказывается, пока не признаёт, что он бастард султана, и хочет отомстить из-за отказа отца. Заинтригованная, Амара отводит его в пещеры и проводит следующие несколько лет его обучения. В процессе, у неё проявляются романтические чувства к Джафару, и она начинает видеть его как партнёра, а не ученика. В качестве теста она отравляет вино, которое Джафар позже даёт пастуху, Акилу, в награду за то, что он нашёл свою потерянную козу. Амара говорит ему о перевоплощающем заклинании, которое требует ингредиент печени, который она намеревается взять у Акила. Она предлагает Джафару противоядие, чтобы спасти своего друга, но предупреждает, если он это сделает, у них не будет печени для заклинания. Чтобы доказать, что он готов делать всё, что нужно для магии, Джафар позволяет Акилу умереть. Обрадовавшись, она поздравляет его с правильным на её взгляд выбором и завлекает его в похотливый поцелуй, когда они становятся любовниками. Позже она просит помочь найти трёх гениев земли, и когда они это сделают, они могут стать самыми могущественными колдунами и изменить законы магии, чтобы получить то, что они хотят. По правде говоря, Амара хочет нарушить законы магии, чтобы освободить своих сыновей от их вечной гибели как джиннов.

В конце концов, двое из них приобретают две бутылки джиннов, и Джафар считает, что третий может быть здесь, в Аграбе. Он предаёт Амару, превратив её в змею, которая затем становится его посохом. Он саркастически замечает, что она возродилась. («Змея»)

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить