ФЭНДОМ

Граф Монте-Кристо, ранее известный как Эдман Дантес - персонаж шестого сезона "Однажды в сказке".

Граф Монте-Кристо основан на одноимённом герое романа Граф Монте-Кристо.

ИсторияПравить

До первого проклятья Править

Эдмон Дантес потерял всё после того, как барон Данглар и неизвестный сожгли его дом, промотали деньги, убили его невесту, а самого Дантеса заточили в темнице. Позднее он сбегает и клянётся отомстить.

За десятилетие Эдмон добивается богатства и власти, присвоив себе титул графа Монте-Кристо. Он устраивает бал в своём доме, на который приглашает барона Данглара. После его убийства, граф встречается со Злой Королевой. Та нанимает его для убийства Белоснежки и Принца, пообещав в качестве платы список сообщников Данглара.

Граф притворяется выжившим виноделом из разрушенной Королевой деревни, где и встречает жертв. Однако там он встретил и Шарлотту, служанку Белоснежки, напомнившую его невесту.

Позже Белоснежка и Принц забирают его в свой дворец. Там он хочет отравить их ядом гадюк из Аграбы. Но, так как с ними хочет пить и Шарлотта, он передумывает.

Однако к нему является Румпельштильцхен, который сам отравил Шарлотту. Тёмный Маг не хочет, чтобы Белоснежку и Принца убивали, ведь они нужны для Тёмного Проклятья. Он отправляет Графа и Шарлотту в Страну Нерассказанных Историй, где Шарлотта сможет жить, потому что её история не продолжится. («Горький осадок»)

После третьего проклятья Править

Затем Хайд переносит их обоих в Сторибрук. Смена миров заставляет историю Шарлотты возобновиться, и яд быстро распространяется по её телу.

Незадолго до этого Реджина отделила от себя злую половину личности - Злую Королеву, которая вырывает сердце Эдмона и начинает контролировать его действия. Граф заходит в закусочную "У Бабушки". Там он встречает Генри и оставляет письмо, в котором было приглашение Белоснежке и Принцу. Но вместо них на встречу приходит Реджина, чтобы предотвратить убийство друзей. Пытаясь отговорить его, она быстро понимает, что с ним происходит на самом деле. Эдмон бросает в неё меч, но Реджина останавливает его с помощью магии.

В этот же день он появляется на пристани, чтобы сразиться с Дэвидом и Снежкой. В отчаянной попытке защитить их, Реджина кидает в него саблю и убивает. («Горький осадок»)

ПоявленияПравить