ФЭНДОМ

Джонни Койн - британский актёр. Исполнил роль доктора Лидгейта в сериале "Однажды в стране чудес".

БиографияПравить

Ранние выступления Койна прошли в школьных спектаклях. Он играл главные роли в двух выдающихся постановках: Судью в Hang of the Gaol и Фаэтона в Колеснице солнца. Он получил восторженные отзывы за свои выступления в национальной прессе и решил продолжить карьеру в качестве актера. Он выиграл место в Королевской Академии драматического искусства в Лондоне и после окончания института был удостоен награды Ханнам Кларк.

Свою первую роль на телевидении Джонни Койн получил в 1990 году в сериале Лондон горит. Его следующей крупной работой стал мини-сериал Путешествия Гулливера. Следующий несколько лет он появлялся в нескольких британских сериалах, в том числе в Pulling, Жители Ист-Энда и Чисто английское убийство. В 2003 году Койн снялся в фильме Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни, а в 2010 году - в фильме Щелкунчик и Крысиный Король.

Самой крупной ролью Джонни Койна стала роль надзирателя Эдвина Джеймса в сериале Алькатрас.

ПоявленияПравить