ФЭНДОМ

  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»
{{{Текст}}}

«Дитя луны» - седьмая серия второго сезона сериала «Однажды в сказке».

СинопсисПравить

Боязнь Руби превратиться в волка во время первого полнолуния без проклятья в Сторибруке подтверждается, когда один из жителей города убит, а Руби является главным подозреваемым; Альберт Спенсер угрожает выставить Дэвида Нолана пастухом, а не принцем, который не сможет управлять городом как шериф; и Лерой натыкается на какое-то сокровище в шахте Сторибрука, которое может помочь вернуть Мэри Маргарет и Эмму в наш мир. Между тем, в Сказочной Стране, Красная Шапочка находит родственную душу в лице Аниты, лидера стаи оборотней.

СюжетПравить

Удаленные сценыПравить

Была снята сцена, в которой Дэвид едет со скоростью по главной улице в машине Шерифа. Мать-Настоятельницв в конечном итоге садится с ним в машину, и они вместе едут по Майн-стрит.[3]

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В заставке присутствует Красная Шапочка.
  • Руби носит серьги в виде стрел. Это ссылка на Куина, который был убит стрелой.
  • Альберт Спенсер говорит, что Дэвид не является принцем, что является отсылкой к событиям серии "Пастух".
  • Дэвид вспоминает события серии "Конюх", когда Мэри Маргарет также обвиняли в том, чего она не совершала.
  • Ожерелье Генри имеет тот же символ, что и надгробие Аниты - луна с точкой посередине.
  • Анита носит медальон в виде головы волка. Это реальная вещь, сделанная в честь Final Fantasy VII: Advent Children. Медальон можно посмотреть здесь.

Хронология событийПравить

ОтсылкиПравить

  • Название серии взято из названия песни группы Rolling Stones.

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. LISTINGS: ONCE UPON A TIME. The Futon Critic. “Air Date: Sunday, November 11, 2012. Time Slot: 8:00 PM-9:00 PM EST on ABC. Episode Title: (#207) "Child of the Moon"”
  2. Sunday Final Ratings: 'Revenge', 'The Mentalist' & 'The Amazing Race' Adjusted Up; '666 Park Avenue' & '60 Minutes' Adjusted Down. TV by the Numbers (November 13, 2012).
  3. Once Upon a Time return to Steveston. Vancity Filming (September 26, 2012). Archived from the original on April 30, 2013. (Наряд Дэвида соответствует тому, который он носит в этом эпизоде. Обратите внимание, что некоторые из других актеров носят те же наряды, которые они носили в «Сломлено», что указывает на то, что они снимали кадры для премьеры второго сезона.)