ФЭНДОМ

  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»
{{{Текст}}}

«Добро пожаловать в Сторибрук» - семнадцатая серия второго сезона сериала «Однажды в сказке».

СинопсисПравить

Эмма, Дэвид и мистер Голд должны защитить Мэри Маргарет от Реджины, которая жаждет мести и сделала своей миссией убить Мэри; и Генри, сыт по горло всей враждой, разрабатывает план, чтобы положить конец магии. Тем временем, Реджина обнаруживает, что отец и сын каким-то образом проникли в ее предположительно необнаружимый город, поскольку она и сказочные персонажи справляются с последствиями недавно наложенного проклятья 28 лет назад.

СюжетПравить

Удаленные сценыПравить

Магия здесьПравить

Эта сцена включена в DVD-издание Однажды в сказке: Полный второй сезон, но не в Blu-ray версию.

После того, как Реджина увидела, что Проклятие Пустого Сердца разрушено, Дэвид, Эмма и Нил надеются, что они смогут восстановить свою семью. Удрученный Генри заверяет их, этого никогда не будет, пока существует магия и он уходит, сопровождаемый его семьей.

Без названияПравить

Как описано Бенджамином Стокхэмом.

Принимая Курта и Оуэна на ужин, Реджина спрашивает, каков вкус ее домашней лазаньи. В ответ Оуэн говорит, что ей следует добавить в него хлопья красного перца.[3] Это ссылка на сцену в «Игра в Крикет», где Реджина упоминает хлопья красного перца в качестве своего секретного ингредиента для лазаньи.

Морской гараж: расширенная сценаПравить

Сцена с Реджиной и Билли в Морском гараже первоначально была открыта секцией, где Билли показывает Руби Шевроле Камаро, над которым он работает. Это было происхождение автомобиля Руби. Сцена была сокращена из-за время.[4]

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В заставке присутствует дерево, которое падает на машину Курта Флинна.
  • Это первая серия с начала сериала, события в которой происходят исключительно в Сторибруке.
  • Реджина читает газету с датой 23 октября. Это же дата является днём рождения Эммы Свон, и началом этого сериала в целом. (Хотя существует вероятность, что Эмма родилась ближе к полуночи 22 октября).
  • Сцена, в которой Мэри Маргарет учит своих учеников делать скворечники, была показана ранее в первой серии.
  • Во флэшбэке Мэри Маргарет носит крестик.

ОтсылкиПравить

  • Фамилия Флинн - это отсылка к главному герою фильма Диснея "Трон". Также на скамейке можно увидеть рекламу компьютеров ENCOM. Это фирма, на которую работал Флинн.
  • Оуэн упоминает Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и световые мечи из фильмов "Звёздные войны". Также его спальный мешок оформлен под фильм "Звёдные войны: Возвращение джедая".
  • Один из заголовков газеты гласит: "Рейган: морские пехотинцы останутся в Бейруте". Это отсылка на бомбардировку войсками США и Франции территории Бейрута в 1983 году.
  • Курт говорит, что он из "Нью-Джерси, где живёт Брюс". Это ссылка на популярного рок-музыканта Брюса Спрингстина.

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. LISTINGS: ONCE UPON A TIME. The Futon Critic. “Air Date: Sunday, March 17, 2013. Time Slot: 8:00 PM-9:00 PM EST on ABC. Episode Title: (#217) "Welcome to Storybrooke"”
  2. Sunday Final Ratings: ‘Once Upon a Time’, ‘The Amazing Race’, ‘Family Guy’, ‘The Cleveland Show, ‘The Simpsons, ‘Bob’s Burgers’ & ‘The Mentalist’ Adjusted Up. TV by the Numbers (March 19, 2013).
  3. TwitterLogo @Benjstockham (Бенджамин Стокхэм) в Twitter. "It was actually good. There was a scene about me telling her she should add red pepper flakes but it got cut." (скриншот)
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Commentary не указан текст