ФЭНДОМ

У нас есть новая процедура, которая может снять вашу боль. Заставить забыть обо всем... или о том, за кого ты держалась. Одна процедура. Все просто... исчезнет.
—Доктор Лидгейт Алисе в "Вниз по кроличьей норе"

Доктор Артур[1] Лидгейт - персонаж сериала "Однажды в сказке" и спин-оффа "Однажды в стране чудес".

Доктор Лидгейт основан на отце Мэри из Мэри Райли, и является намеком на доктора Хэйсти Лэньона из Странный случай доктора Джекила и мистера Хайда.

ИсторияПравить

До первого проклятьяПравить

Доктор Лидгейт - известный врач в Викторианской Англии, живущий со своими дочерью Мэри и женой, хотя у него также есть роман со своей ассистенткой, которая намного младше Лидгейта.

Однажды он приходит в дом Эдвина, дочь которого, Алиса, пропала без вести и считалась мертвой, а, вернувшись, начала рассказывать "небылицы" о своем путешествии в мир под названием Страна Чудес. Лидгейт убеждает обеспокоенного отца, что девочка бредит, но её можно вылечить. ("Вниз по кроличьей норе", "Странная история")

В Стране Нерассказанных Историй, Лидгейт посещает доктора Генри Джекилла, который хочет показать ему сыворотку, способную превращать человека в его злую личность, и созданную им для того, чтобы быть принятым в Академию, частью которой является доктор Лидгейт. Однако Лидгейт отвечает, что работа Джекилла слишком опасна и уходит с дочерью, пытающейся поддержать друга.

Позже он посещает бал с Мэри, и к нему подходит Мистер Хайд. Лидгейт спрашивает, встречались ли они, и Хайд отвечает, что он друг доктора Джекидла. Заподозрив неладное, Лидгейт отсылает Мэри за выпивкой и говорит Хайду, что если Джекилл думает, что, послав жуткого громилу, он убедит его принять его в Академию, то он ошибается. Хайд в ответ указывает на молодую ассистентку Лидгейта и сообщает, что знает об их романе, угрожая рассказать об этом Мэри и миссис Лидгейт, если Джекилла не примут в Академию. Лидгейт неохотно подчиняется.

На следующее утро, Лидгейт входит в комнату Мэри, услышав звуки борьбы, но его отталкивает убегающий Хайд. Лидгейт обнаруживает, что Мэри была вытолкнута из окна, разбившись насмерть, и предполагает, что Мистер Хайд виновен в этом. ("Странная история")

После первого проклятьяПравить

Через несколько лет Эдвин снова приглашает доктора Лидгейта. Уже взрослая Алиса продолжает настаивать на существовании Страны Чудес и выбирает отправиться в сумасшедший дом, потому что ей никто не верит. В день отъезда прибывает доктор Лидгейт, чтобы забрать Алису. («Кто такая Алиса?»)

Позднее он расспрашивает пациентку о путешествии в Страну Чудес. На протяжении всей беседы Алиса часто впадает в оцепенение и не отвечает. Потом она делает слабую попытку выдать истории за ложь, но доктор Лидгейт ей не верит, так как она продолжает звать некого Сайруса во сне. Доктор предлагает новую процедуру, быстро избавляющую от страданий, стирая память. Получив согласие, он начинает готовиться к операции.

Позже он встречает в коридоре Алису, пытающуюся сбежать с Уиллом Скарлетом и Белым Кроликом, которые шокируют Лидгейта. ("Вниз по кроличьей норе")

Спустя некоторое время доктор Лидгейт знакомится с "доктором Шеффилдом", желающим узнать больше об Алисе. Сначала Лидгейт отрицает наличие пациента с таким именем. Тогда "гость" достаёт из сумки того самого Белого Кролика, с которым сбежала Алиса. Говорящее существо пугает доктора, и он умоляет Шеффилда скорее убрать его обратно. Затем он рассказывает всё, что знает об Алисе. ("Кто такая Алиса?")

Интересные фактыПравить

  • В информации с кастинга на эту роль в "Однажды в Стране чудес" доктор Лидгейт был описан представителями телеканала ABC так: «Доктор Лидгейт. 40-50 лет. Возможно, периодическая роль».
  • "Процедура", которую доктор Лидгейт готовится провести над Алисой, скорее всего, представляет собой удаление частей коры головного мозга. Эта форма психохирургии была впервые выполнена Готлибом Буркхардтом в декабре 1881 года.

ПоявленияПравить

Примечание Править

  1. W1x01Paper.png