ФЭНДОМ

Клео Фокс - персонаж пятого сезона сериала "Однажды в сказке".

ИсторияПравить

Во время первого проклятьяПравить

Клео Фокс рожает дочь, но отдает её на усыновление. Зимой 1999 года она крадет фотографию дочери и хранит ее в своем кошельке.

Клео, выполняя свою работу, преследует Эмму Свон до закусочной в штате Мейн, чтобы вернуть её в Аризону, где девушка находится в розыске за свои преступления. Она слышит, как Эмма расспрашивает о ребёнке, которого принесли в это заведение много лет назад. Клео понимает, что Эмма и есть тот самый ребёнок, а затем открывает девушке свои намерения. Та пытается сбежать, но Клео уже установила на колеса сдерживающее оборудование. Она отводит Эмму в гостиничный номер и приковывает наручниками к кровати, пока идет принимать душ. Эмма обещает вернуться в Аризону, если Клео поможет ей найти более подробную информацию о родителях. Та неохотно соглашается.

На следующее утро, в здании суда Клео советует Эмме подавить эмоции, объясняя, что она сама носит кожаную куртку в качестве "брони". Файл, который им выдают, не содержит новой информации. Эмма срывается, и Клео отводит её обратно в отель.

Ночью Эмма проникает в здание суда. Клео снова её находит и убеждает отказаться от поисков. Прежде, чем они уходят, здание окружает полиция. Клео разбивает окно. Обе выпрыгивают на улицу и бегут, пока Клео не падает, истекая кровью от раны, которую ей нанес вонзившийся кусок стекла. Эмма хочет обратить на себя внимание полиции, чтобы та спасла раненную женщину. Однако Клео просит её бежать и начать жизнь с чистого листа. Она умирает, а Эмма следует совету.

Позднее Эмма становится поручителем. Она находит Ташу, дочь Клео, и рассказывает о её биологической матери. В магазине Эмма покупает красную кожаную куртку, подобную той, что носила Клео. («Жар-Птица»)

Интересные фактыПравить

  • В информации с кастинга на эту роль Клео Фокс была описана представителями телеканала ABC так: «Женщина в возрасте от 40 до 50 лет. Охотница за головами и серьёзная женщина, которой рано пришлось повзрослеть. Прежде всего она доверяет своим инстинктам. В то же время, она столкнулась с достаточным количеством трудностей в жизни, чтобы знать — ты не можешь выигрывать каждый раз. Её жесткая внешность скрывает сильную заботливую сторону, редко выходящую наружу».
  • Согласно информации из файла Эммы, Клео Фокс скончалась 12 февраля 2009 года в 10:31 утра. Она была кремирована крематории Эльсуорта, штат Мейн.

ПоявленияПравить