ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
Эта статья посвящена дому Ученика в Зачарованном Лесу.
Для его жилища в Сторибруке, см. Дом Ученика.
Для версии в Мире желания, см. Коттедж Ученика (Мир желаний).

По тропе ступайте, она приведёт вас к сторожке. Где живёт добрый старик. Он-то вам и поможет.
Айзек Белоснежки и Прекрасному Принцу в «Безупречный план»

Коттедж Ученика — локация Зачарованного Леса, показываемая в сериале «Однажды в сказке».

ИсторияПравить

До первого проклятья

Интересные фактыПравить

Экранные заметкиПравить

Место съёмокПравить

  • Сцена с Учеником и Снежной королевой за пределами коттеджа в «Разбить зеркало» была снята в Центральном парке Бернаби.[1]
  • Коттедж Ученика[2] также дублируется как один из коттеджей в деревне Камелота в «Разрушенное королевство».[3] Это можно легко увидеть из идентичной архитектуры и оконных панелей и идентичной структуры кирпичных камней (легче всего сравнить те, что вокруг окна).
    • Реконструированная версия коттеджа дублируется как экстерьер коттеджа Бреннана в «Лебединая песня».[4] Деревянный пол на переднем крыльце ученика был заменён каменным полом, и к стенам были добавлены альпинистские растения, чтобы коттедж выглядел по-другому.
    • Тот же реквизит дублируется как внешний вид коттеджа Дровосека в «Сестры».[5] Несмотря на то, что коттедж был сильно реконструирован, чтобы он выглядел как дом лесоруба (наиболее заметно, крыша его коттеджа имеет совершенно другую форму, а дымоход находится в другом положении), дверь, оконные стёкла и узор из кирпичных камней (опять же, легче всего сравнить те, что вокруг окна) одинаковы.
    • Коттедж снова был повторно использован для дома Фионы и Малкольма в «Чёрная фея».[6] Это можно увидеть по одинаковой схеме кирпичных камней (с правой стороны нижней половины двери легче всего сравнить). Для этого эпизода черепицы крыши ученика были заменены соломенной крышей.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить