ФЭНДОМ

Это незавершённая статья!
Причина: История
Незавершенные статьи
Эта статья о доме Ученика в Зачарованном Лесу.
Для его жилища в Сторибруке, см. Дом Ученика.
Для версии в Мире Желания, см. Коттедж Ученика (Мир желаний).

По тропе ступайте, она приведёт вас к сторожке. Где живёт добрый старик. Он-то вам и поможет.
Айзек Белоснежке и Прекрасному Принцу в «Безупречный план»

Коттедж Ученика — локация Зачарованного Леса в сериале «Однажды в сказке».

ИсторияПравить

До первого проклятья

Интересные фактыПравить

Экранные заметкиПравить

Место съёмокПравить

  • Сцена с Учеником и Снежной Королевой возле коттеджа в эпизоде «Разбить зеркало» была снята в Центральном парке Бернаби.[1]
  • Коттедж Ученика[2] также является одним из коттеджей в деревне Камелота в «Разрушенном королевстве».[3] Это можно легко увидеть по идентичной архитектуре и оконным стеклам и идентичному рисунку кирпичных камней (те, что вокруг окна, легче всего сравнить).
    • Переделанная версия коттеджа дублирует внешний вид коттеджа Бреннана в «Лебединой песни».[4] Деревянный пол на крыльце Ученика был заменен каменным полом, а вьющиеся растения были добавлены к стенам, чтобы дом выглядел по-другому.
    • Тот же набор дублирует внешний вид коттеджа Дровосека в «Сестрах».[5] Хотя коттедж был сильно переделан, чтобы удвоить дом Дровосека (наиболее заметно, что крыша его коттеджа имеет совершенно другую форму, а дымоход находится в другом положении), дверь, оконные стекла и узор кирпичных камней (опять же, те, которые вокруг окна легче всего сравнить) одинаковы.
    • Коттедж снова был использован для коттеджа Фионы и Малкольма в «Чёрной фее».[6] это видно из идентичного рисунка кирпичных камней (те, что находятся справа от нижней половины двери, легче всего сравнить). Черепица на крыше ученика была заменена соломенной крышей для этого эпизода.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить