ФЭНДОМ

Человек, случайно попавший в Сторибрук вместе со своим сыном из-за того, что расположил лагерь рядом с тем местом, где был создан город.

ИсторияПравить

Во время первого проклятьяПравить

Курт Флинн и его маленький сын Оуэн Флинн были в походе в лесу штата в 1983 году, ночуя под открытым небом, когда проклятие вступило в силу, в результате чего они видят, как на утро на месте леса вокруг оказывается Сторибрук. Отец и сын отправляются в новый город. Маленький Оуэн наслаждается компанией Реджины, но это приводит к тому, что Реджина решает оставить мальчика себе. В результате Курт Флинн стал свидетелем того, как Реджина контролировала Шерифа Грэма при помощи сердца. Флинн и Оуэн пытаются покинуть город. После погони Курт арестован. Он приказывает сыну бежать, Оуэн клянётся найти своего отца.

После первого проклятьяПравить

После трагических событий в детстве, Оуэн всем подряд говорил про магию и Сторибрук. Так он попал в «организацию» по уничтожению магии. Годы спустя, когда проклятие разрушено, незнакомец попадает в автомобильную аварию в Сторибруке. Согласно водительскому удостоверению, его звали Грег Менделл. Его истинная личность позднее раскрывается, он оказывается взрослым Оуэном Флинном. Он по-прежнему ищет своего отца, однако его поиски приходят к трагическому концу. Когда Грег, пытая Реджину, узнаёт, что она убила его отца вскоре после того, как он сбежал из города, то намеревается убить Королеву, но его останавливает Дэвид Нолан. Грег получает подтверждение словам Реджины после обнаружения черепа своего отца в месте, где они с отцом когда-то разбили лагерь.

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить