ФЭНДОМ

Маленький Джон — один из союзников Робина Гуда.

ИсторияПравить

До первого проклятьяПравить

В Шервудском лесу Маленький Джон вместе с другими людьми Робина Гуда занимается тем, что крадет деньги у богатых и отдает их бедным. Также участвует в нападении на замок Малефисенты.

После первого проклятьяПравить

Участвует в подготовке Роланда к вызову Тени, с помощью которой Нил собирается попасть в Нетландию.

Перед вторым проклятьемПравить

Маленький Джон путешествует в составе группы, на которую нападают Летучие Обезьяны. С помощью Реджины от этих существ удается отбиться.

Во время второго проклятьяПравить

После того, как второе тёмное проклятье приводится в действие, Маленький Джон из Зачарованного леса становится жителем Сторибрука.

Однажды Маленький Джон крадет из магазина арбалет, считая, что это абсолютно невинный поступок, ведь владелец кажется ему довольно богатым. Он идет в лес и пытается подстрелить из арбалета индейку, но промахивается. Маленький Джон пытается преследовать птицу, но у границы города на него нападает летучая обезьяна. Позже сильно покусанного Джона находят и отвозят в больницу. Там он сам превращается в обезьяну и улетает.

Потом, во время противостояния Зелины и жителей Сторибрука, Зелина посылает летучую обезьяну, чтобы та отвлекла Робин Гуда и Дэвида. В это время Реджине удается победить Зелину с помощью светлой магии. Маленький Джон в облике обезьяны пытается напасть на Дэвида, тот чуть было не убивает его, но тут Маленький Джон вновь превращается в человека.

ПоявленияПравить