ФЭНДОМ

Мегара - предстоящий персонаж пятого сезона сериала "Однажды в сказке".

Мегара основана на одноимённом персонаже греческой мифологии.

ИсторияПравить

До первого проклятьяПравить

Где-то в Зачарованном лесу Мегара бежит от трехголового Цербера. Она налетает на молодого человека, который приказывает ей быстро уходить, пока он сам разбирается с монстром. Однако Цербер убивает юношу, а затем настигает Мегару. («Безвозмездный труд»)

После третьего проклятьяПравить

После смерти душа Мегары попадает в Подземный мир, где её держат незавершенные дела. Она живет в постоянном страхе, потому что не может выбраться из подземелья, вход в которого охраняет Цербер. Она предупреждает другого узника по прозвищу Крюк оставить попытки покинуть это место. Но тот не сдается, будучи уверенным, что его возлюбленная Эмма уже ищет его в Подземном мире. Крюк уговаривает Мегару пойти с ним. С приближением Цербера пират просит её передать Эмме послание и задерживает зверя, чтобы дать девушке время сбежать.

В лесу её выслеживают по кровавому следу Эмма и Реджина. Мегара упоминает Крюка, но услышав рев Цербера все трое бросаются в безопасное убежище. Эмма переносит их в квартиру своих родителей, где Мегара рассказывает о преследующем их существе. Между тем, Мэри Маргарет удается убедить Геркулеса помочь им в бороться с Цербером. Чудовище врывается в квартиру, и все прячутся в библиотеке. Чтобы победить трехголового зверя Геркулесу и Мэри Маргарет необходим третий помощник, которого они находят в лице Мегары. Геркулес протягивает девушке клинок, и, когда Цербер прорывается внутрь, она яростно вонзает лезвие в одну из голов. Только после победы над монстром Геркулес и Мегара наконец узнают имена друг друга.

Они встречаются в закусочной, где Мегара понимает, что Геркулес был юношей, пытавшимся спасти её от Цербера незадолго до смерти. Она благодарит его за спасение в Подземном мире. Вместе Геркулес и Мегара отправляются в лучший мир - на гору Олимп. («Безвозмездный труд»)

Интересные фактыПравить

В информации с кастинга на эту роль Мегара была описана представителями телеканала ABC так: «отважная 18-летняя девушка-авантюристка с хитрым юмором и жёстким серьёзным характером. Хотя она долгое время находилась в подземелье, внутренний огонь ещё не угас. Он ждет подходящего момента, чтобы светить снова».

ПоявленияПравить