ФЭНДОМ

Миг Макарио - канадский актёр. Исполняет роли Скромника и его второй личности в Сторибруке в сериале "Однажды в сказке".

БиографияПравить

Мигулито Макарио Андалуз, профессионально известный как Миг Макарио, родился 16 марта 1970 года. Он был младший из шести детей в своей семье. Его семья иммигрировала в Канаду в 1974 году. Миг вырос в Ванкувере и свободно владеет тагальским и английским языками. Интерес к постановкам, проявившийся в начальных классах, подтолкнул его к вступлению в драмкружок старшей школы.

Миг Макарио известен за свою способность с легкостью перевоплощаться в различных героев. По его словам, если бы не актерская игра, он вероятно вырос бы похожим на своих персонажей, перевозящих оружие и торгующих наркотиками. Именно такие роли он исполни в сериалах Джамп Стрит, 21, Умник и Комиссар полиции. Мигу Макарио удалось вырваться из привычного образа головореза, сыграв главную роль Сонга Лилинга в постановке M. Butterfly, получившую премию Тони. Его выступление принесло ему номинацию "Лучший дебют" на Jessie Richardson Awards.

За почти 25-летнюю карьеру он появился в более сорока фильмах и телевизионных проектах, работая с такими актерами, как Джонни Депп, Мори Чайкин, Пол Сорвино, Дин Макдермотт и активисткой Дженни Маккарти. Миг вошел в историю кино, получив главную роль в черной комедии Less Than Kind , поскольку это была первая главная комедийная роль, написанная специально для филиппинца в Канаде.

Интересные фактыПравить

  • Он и его коллега по сериалу Гейб Хаут познакомились в старшей школе.
  • Он тезка филиппинского революционера и генерала Macario Sakay.

ПоявленияПравить