ФЭНДОМ

Навин Эндрюс - британский актёр. Исполняет роль Джафара в сериале "Однажды в стране чудес".

БиографияПравить

Навин Уильям Сидни Эндрюс родился 17 января 1969 в Лондоне в семье индийских иммигрантов. Его мать психолог Нирмала,а отец - бизнесмен Стэнли Эндрюс. Они оба были родом из штата Керала, Индия. У него есть младший брат. Навин вырос в Уондсуэрте и свое воспитание описывает как "очень репрессивное". Он учился в школе Эмануэля, но затем бросил учебу ради актерского образования в Гилдхоллской школе музыки и театра. Свою первую главную роль он исполнил в фильме «Лондон убивает меня» (1991). Наиболее известные роли Эндрюса — лейтенант Кип в «Английском пациенте» (1996) и Саид Джарра в телесериале «Остаться в живых» (2004—2010).

Эндрюс встречался с актрисой Барбарой Херши, которая старше его на 21 год. Они живут в Лос-Анджелесе. Пара ненадолго расставалась в 2005 году, и за это время у актёра от другой женщины появился второй сын, Навин Джошуа. Позже Эндрюс возобновил отношения с Барбарой Херши. Однако, он и Херши объявили в мае 2010 года, что они расстались за шесть месяцев до этого. За опекунство над Навином Джошуа боролись отец и мать ребёнка (Елена Евстафия). 7 января 2009 года Эндрюсу была предоставлена временно единоличная юридическая и физическая опека над ребёнком.

Интересные факты Править

ПоявленияПравить