ФЭНДОМ

  «Сезон 2   Третий сезон Сезон 4»  
«Сердце истинно верующего» • «Потерянная девочка» • «Очень знакомая фея» • «Дурные привычки» • «Хорошие манеры» • «Ариэль» • «Тёмная лощина» • «Думай о хорошем» • «Спасти Генри» • «Новая Нетландия» • «Дорога домой» • «Нью-Йоркская серенада» • «Охота на ведьм» • «Башня» • «Тихие голоса» • «Непросто быть зелёной» • «Весёлый Роджер» • «Истекая кровью» • «Нечто любопытное» • «Канзас» • «Метель» • «Нет ничего лучше родного дома»
{{{Текст}}}

«Нет ничего лучше родного дома» - двадцать вторая серия третьего сезона сериала «Однажды в сказке».

СинопсисПравить

В то время как Мэри Маргарет и Дэвид празднуют рождения сына в кафе «У Бабушки», Эмму и Крюка забросило через «портал времени» Зелины в прошлое Зачарованного Леса. Теперь у них есть цель — найти путь обратно в будущее. Они должны быть предельно осторожны, чтобы не изменить что-то в прошлом своих друзей и семьи. Также им придется постараться, чтобы не поставить под удар свое собственное существование.

СюжетПравить

Попав в прошлое Зачарованного Леса они сразу же успевают напортачить. Когда карета Прекрасного принца проходит по тропе, где должна была произойти первая встреча Белоснежки и принца, Эмма нечаянно ломает ветку, из-за этого Белоснежка падает с дерева, на котором вела наблюдение, и не крадет кольцо матери принца, что служило бы поводом для встречи для них.

Понимая, что попасть обратно можно только с помощью волшебника, Эмма и Крюк обращаются к Румпельштильцхену, который, в свою очередь, соглашается создать для них портал, но то, что они натворили, исправить должны сами.

Удаленные сценыПравить

Эти сцены включены в «Однажды в сказке: Полный третий сезон».

Принцесса ЛеяПравить

После ареста, Эмма, находясь под заклинанием Румпельштильцхена, стоит перед Злой Королевой с двумя черными рыцарями. Один черный рыцарь приказывает ей встать на колени перед королевой, но Эмма не выполняет этого. Реджина отвечает, чтобы она встала, и два охранника толкают Эмму к ногам Королевы. Затем Реджина спрашивает ее о местонахождении Белоснежки, но Эмма отвечает, что уже сказала охранникам, что не знает. Злая Королева отвечает, что она не знает, из какого она королевства, но в ее королевстве цена помощи Белоснежке велика. Пытаясь защитить себя, Эмма нерешительно заявляет, что не знает, где Белоснежка, но если Реджина этого захочет, она может помочь ей найти беглеца. Королева оценивает ее на мгновение и отмечает, что Эмма не принцесса, поскольку она узнает «грязную уличную крысу», когда видит ее. Кроме того, Королева отмечает, что Эмме нельзя доверять, а затем охранники отправляют ее в темницу.[2]

Лжец, лжецПравить

Понимая, что Белоснежки нет с ними, Эмма спрашивает Красную, где она. После некоторого подталкивания Красная неохотно признает, что Снежка не пойдет с ними, в то время как Прекрасный понимает, что она использует Темную пыльцу Фей, чтобы преследовать Реджину.

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

Интересные фактыПравить

  • Эмма умеет взламывать замки со штифтами. Этому ее научил Нил еще до рождения Генри.
  • В конце мы видим как из кувшина освобождается Эльза из Эрендела (мультфильм "Холодное сердце").
  • В данном эпизоде Крюк рассказывает Эмме как нашел ее в Нью-Йорке. Он продал свой корабль, чтобы получить волшебный боб для перенесения в мир без волшебства. Эмма наконец расскрывает свои чувства Киллиану и они нежно целуются.
  • В данном эпизоде состоялась свадьба мистера Голда и Белль. Священником, благословившим их союз является Арчи Хоппер.
  • В конце эпизода выясняется личность спасенной из темницы Злой Королевы девушки - это Мэриан, жена Робина Гуда.

Хронология событийПравить

ЛяпыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить