ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

{{{Текст}}}
Сабина и Джасинда в «Пиратская жизнь»

Общественный центр Гиперион Хайтса[1] - локация Сиэтла в сериале «Однажды в сказке».

ИсторияПравить

Во время пятого проклятья

Виктория Белфри пообещала, что Джасинда получит билет на балетный концерт Люси, она приходит в Белфри Тауэр к Айви, но сводная сестра рассказывает, что этот концерт был превращен в благотворительное мероприятие, каждый билет которого стоит 550 долларов. Джасинда потрясена ценой, зная, что Виктория сделала это специально, чтобы удержать ее от Люси, поскольку ее зарплата составляет всего 500 долларов. Она просит свою мачеху быть с ней снисходительной, так как она старается изо всех сил, однако Виктория холодно отмечает, что второй шанс заслужен, а не предоставлен.

Разговаривая с Генри, Джасинда оплакивает свою разлуку с Люси. Генри предлагает одолжить ей деньги, однако, Джасинда отказывается, не желая быть спасенной, как девица в беде, и настаивает, что она может заработать свои собственные деньги. Несмотря на это, Генри отказывается сдаваться, поэтому он идет в место для балета и разговаривает с Реми, который был нанят в качестве организатора благотворительной акции Виктории Белфри. Генри убеждает Реми в том, что у него есть еще один открытый бар из-за всех присутствующих, однако это означает, что ему нужно нанять больше официантов. Генри предлагает помощь, приглашая людей для него, и размещает список вакансий в приложении для работы, которое привлекает Джасинду и ее соседку по комнате, Сабину, в качестве новых официантов. Джаинда, все еще неохотно, соглашается с этим ради встречи с Люси. После того, как две женщины приезжают на работу, Реми спрашивает их, работали ли они ранее как официанты, и они подтверждают, что имеют, и выражает облегчение, обнаружив людей в такой короткий срок. Затем он направляет их работать по указанию Генри.

Джасинда очень рада воссоединению с Люси до концерта, в то время как Люси рада не только увидеть свою мать, но и узнать, что Генри был вовлечен, поскольку она надеется, что это означает, что он начинает верить. Пока мать и дочь воссоединяются, Сабина многозначительно спрашивает Генри, любит ли он Джасинду, на что Генри нервно отрицает это, прежде чем объяснить, что он просто пытается исправить свои прошлые ошибки. Тем временем Виктория узнает, что Генри помог Джасинде устроиться на благотворительную акцию. Она поручает детективам Уиверу и Роджерсу выгнать Генри из Гиперион Хайтс, даже если это означает обвинить его по ложно. Уивер поручает Роджерсу сунуть браслет Виктории в карман мужчины и подставить его в краже. Поскольку Джасинда увлечена просмотром выступления своей дочери на сцене, Роджерс намеренно наталкивается на Генри, но вместо того, чтобы положить браслет Виктории в свой фартук, он клажет брелок, который он украл из квартиры Генри ранее.

После концерта Уивер требует, чтобы бармены, включая Генри, вывернули свои карманы, чтобы они могли найти, кто украл браслет. Джасинда, злясь, что он подозревает их в краже, вступает с ним в спор. Прежде чем все обретет физический характер, вмешивается Генри, из-за чего Уиверу наносят синяки на лице. Он тогда требует, чтобы Генри раскрыл то, что находится в его переднике, с которым Генри следует через, и к удивлению обоих, это - цепочка для ключей. («Пиратская жизнь»)

Интересные фактыПравить

Прозводственные примечанияПравить

Популярная культураПравить

ДекорацииПравить

Место съёмокПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. File:702WeaverNodsAtRogers.png
    File:702RogersLooksAtJacinda.png
  2. File:702CommunityCenter.png
  3. WS HA Waterfront and downtown from Pier 66 / Seattle, Washington, USA. Getty Images. Retrieved on Octber 27, 2018.
  4. File:702KillMe.png
    File:702GirlsDancing.png
  5. TwitterLogo @yvrshoots (YVRSHoots) в Twitter. "#OnceuponaTime has wrapped at Vancouver Rowing Club in Stanley Park. Arrived in time to see Colin O'Donoghue & Robert Carlyle leave." (скриншот)
    TwitterLogo @way2distracted (e) в Twitter. "Quite the interesting scene being shot on Once Upon A Time today. On set was Bobby, Andrew and Colin." (скриншот)