ФЭНДОМ

Олрик Райли — режиссер эпизода сериала «Однажды в сказке».

БиографияПравить

Райли родился в Лондоне, Англия.[1] Застенчивый парень, его ямайские родители «заставили» его пойти в актерский клуб, когда он был маленьким ребенком, чтобы заставить его «выйти из себя». Он начал свою карьеру в детстве в возрасте одиннадцати лет в британском сериале «Some Mothers Do Ave Em», в качестве запасного. Он продолжал работать в качестве актера в нескольких сериалах, таких как: «Джонни Джарвис» и «Я и моя девушка», а также в фильме «Отбросы» 1979 года.[1]

После окончания начальной школы он знал, что больше не хочет действовать, но «определенно хотел остаться в бизнесе». Он и его друг купили 8-мм камеру, и он обнаружил свою страсть к режиссуре. Мать Райли была изначально против его стремления к режиссуре, в пользу театрального искусства. Она была обеспокоена тем, что он не сможет добиться успеха как новаторский черный телевизионный режиссер. Он учился в университете Уэст-Мидлендс, прежде чем учиться в престижной Национальной школе кино и телевидения. Два короткометражных фильма, которые он снял в школе, «Money Talk» и «Concrete Garden», были показаны на нескольких международных кинофестивалях. Райли приписывает Мартину Скорсезе и Фрэнсису Форду Копполе заметное вдохновение, но приписывает свою любовь к фильму Чарльза Бёрнетта.[2] В 2007 году Райли совместно с Луизой Декото соучредила производственную компанию Cinnamon Films.[3]

Райли сделал блестящую карьеру в телевизионном направлении как в Соединенном Королевстве, так и в Соединенных Штатах. Он руководит эпизодами «Игра на поле», «Стентон Блюз», «Инспектор Линли расследует», «Отель «Вавилон», «Безмолвный свидетель», «Парень встречает девушку», «Прах к праху», «Бедлам», «Призраки», «Виртуозы», «Преследуемые», «Смерть в раю», «Восприятие», «Касл», «Морская полиция: Спецотдел», «Легенды», «Морская полиция: Новый Орлеан», «Ходячие мертвецы», «В поле зрения», «Тиран» и «Однажды в сказке».[4] Он выиграл премию BAFTA за свою работу над британской серией «Полицейские», и поделился этой премией с Эриком Коултером и Гарри Брэдбиром. Его завоевание престижной чести отметило впервые в истории собрания, что черный человек был признан. С тех пор он участвовал в жюри организации, обучая других в кино и телевидении.[3]

ЗачисленПравить

РежиссерПравить

ПримечанияПравить