ФЭНДОМ

Открывающая сцена — уникальная графика, используемая в начале «Однажды в сказке», начиная со второго эпизода первого сезона. Одна также используется в начале каждого эпизода «Однажды в Стране чудес».

В каждой открывающей сцене присутствуют персонажи, существа, локации или предметы, показанные (или нет) в эпизоде. Основным фоном для сериала «Однажды в сказке» является синий лес, красный лес, а в сериале «Однажды в Стране чудес» — красно-белая шахматная доска, окруженная грибами и с горным фоном в Стране Чудес.

Посмотреть галерею открывающихся сцен можно здесь.

«Однажды в сказке»Править

Первый сезонПравить

«Пилотная серия» — единственный эпизод первого сезона, в котором нет открывающей сцена. Вместо этого он содержит четыре слайда, которые задают предпосылки для серии. Последующие эпизоды и их основные элементы перечислены ниже:

Второй сезонПравить

Каждый эпизод второго сезона имеет открывающую сцену, адаптированную к этому эпизоду. Два изображения из первого сезона, Красная Шапочка и прялка Румпельштильцхена, были повторно использованы вместе с двадцатью новыми слайдами.

Третий сезонПравить

Большинство открывающих сцен третьего сезона имеют слегка измененный лесной фон, однако причина этого не была подтверждена.

Четвёртый сезонПравить

На каждой открывающей сцене первой половины четвёртого сезона изображен лесной фон с падающим снегом. Открывающая сцена в «Повесть о двух сёстрах» является общей формой последующих сцен вплоть до «Герои и злодеи».

Пятый сезонПравить

Начиная с «Души усопших» и до «Жар-Птица», каждая сцена имеет лесной фон, но с красным цветом, чтобы отразить Подземный мир.

Шестой сезонПравить

Седьмой сезонПравить

Переходя от традиционного разреза к открывающей сцены, карта масштабируется изнутри буквы «O» из «Once», чтобы показать горизонт Сиэтла на фоне леса. Сцена в «Гиперион Хайтс» является общей формой последующих титульных карточек (за исключением «Хранитель», «Возвращение домой» и «Покидая Сторибрук»).

СпецвыпускиПравить

От «Да будет магия» до «Сторибрук замёрз», в спецвыпусках использовался традиционный формат титульных карточек, в котором заголовок спецвыпуска размещался под логотипом «Однажды в сказке». В титульных карточках «Злая Ведьма приближается» и «Сторибрук замёрз» представлена общая форма лесного фона, используемая в большинстве титульных карт третьего сезона.

Начиная с «Зло воцарится снова», в спецвыпусках использовался новый специализированный дизайн с заголовком спецвыпуска на экране и небольшим логотипом «Однажды в сказке» над заголовком спецвыпуска.

«Взлёт Тёмного Лебедя» использовал уникальный дизайн, который не соответствует ни одному из названий.

ДругиеПравить

ПромоПравить

Несколько уникальных открывающихся сцен были использованы для телевизионных рекламных целей для отдельных эпизодов и каждого сезона, начиная с четвёртого сезона/сюжетной линии. Они были сопряжены с предварительными показами и другими рекламными трейлерами для соответствующего сезона.:

  • «Ариэль»: Логотип «Однажды в сказке» под водой[1]
  • Сезон 4A: Заснеженный лес с золотым логотипом «Однажды в сказке», покрытым льдом[2]
  • Сезон 4B: Лес, заросший травой и лианами[3]
  • Сезон 5A: Черный лебедь на озере с замком Камелот на заднем плане[4]
  • Сезон 5A: Мишень[5]

Заметки: Открывающая сцена с мишенью использовалась только в San Diego Comic-Con для продвижения Мериды и не использовалась ни для каких других целей.

Неиспользованные открывающие сценыПравить

На экране есть несколько неиспользуемых титульных карт, которые были выпущены:

  • Белая лошадь
  • Мужчина и женщина верхом на лошади
  • Мулан
  • Аврора уколола палец о прялку

«Однажды в Стране чудес»Править

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить