ФЭНДОМ

  «Сезон 1   Второй сезон Сезон 3»  
«Сломлено» • «Мы похожи» • «Владычица Озера» • «Крокодил» • «Доктор» • «Таллахасси» • «Дитя луны» • «В глубину» • «Королева Червей» • «Игра в Крикет» • «Аутсайдер» • «Во имя брата» • «Кроха» • «Манхэттен» • «Королева мертва» • «Дочь мельника» • «Добро пожаловать в Сторибрук» • «Самоотверженный, храбрый и честный» • «Лейси» • «Злая Королева» • «От второй звезды направо» • «И прямо до утра»
{{{Текст}}}

«От второй звезды направо» - двадцать вторая серия второго сезона сериала «Однажды в сказке».

СинопсисПравить

Эмма, Мэри Маргарет и Дэвид отправляются на поиски Реджины, когда обнаруживают, что она - вместе с некоторыми волшебными бобами - пропала без вести. Но, несмотря на протесты Нила, Эмма по-прежнему считает, что Тамара как-то связана с исчезновением Реджины; и мистер Голд размышляет над тем, чтобы сказать Лейси правду о его способности вызывать магию. Тем временем, после того, как Румпельштильцхен бросает своего сына и позволяет ему переместиться в одиночку через портал, юный Бейлфайр оказывается в Лондоне 19-го века и попадает в семью Дарлингов - подружившись с их дочерью Венди.

СюжетПравить

После того, как Румпельштилцхен отпустил руку Бэя, последний переместился в Кенсингтонские сады, Лондон, Англия.

Спустя полгода, попрошайничая и побираясь на улице, Бэй видит, что можно пролезть по леснице в чужой дом. Там он крадет хлеб, но при этом встречает девочку по имени Венди Дарлинг. Она прикрывает его и приносит ему еду еще около двух недель, пока ее родители не догадываются, что она прячет Бэя у себя в комнате за небольшой нишей. Они просят его сказать кто он, он говорит что его родители умерли и что сейчас же покинет их дом, на что мать Венди говорит, что мальчику не место на улице и что он остается с ними в семье.

Ночью Бэя будит Венди, чтобы рассказать про Тень, которая прилетает и вытворяет разные магические вещи. Он просит ее не открывать окно, потому что именно магия лишила его родителей, и от Тени ничего хорошего ждать нельзя. Венди соглашается. Но однажды ночью Тень снова прилетает и Венди зовет Бэя лететь с ней в страну Неверленд, где дети никогда не растут и могут летать. Бэй отчаянно пытается вернуть Венди назад, ведь это ее дом и семья, но она улетает с Тенью.

Утром Венди прилетает обратно и говорит Бэю, что Неверленд это страна "Никогда", если ступить на ее Землю остаешься там навсегда. Бэй спрашивает как же ей удалось сбежать, на что Венди говорит, что Тени нужны только мальчики и сегодня Тень должна заьрать одного из братьев Венди. Бэй успокаивает ее и говорит, что Тень никого не заберет больше. Они обороняются и подготавливаются к приходу Тени. Бэй предлагает Тени отстать от семьи Венди и взамен Тень возьмет с собой Бэя.

Вырываясь из лап Тени Бэй видит Неверленд и падает в море, где его отлавливает и спасает Капитан Киллиан Джонс, известный как Крюк...

Тамара уходит в 6 утра на пробежку, чтобы потренироваться перед марафоном. Нил слышит за окном звук бьющегося стекла и видит, как мистер Голд заставляет доктора Вейла в присутствии Лэйси поцеловать его ботинок. В это вмешивается Нил. Он говорит, что Голду пора познакомиться с Тамарой, т.к. они женятся и просит при этом подальше держаться от Генри.

Эмма, Дэвид, Генри и Мэри Маргарет ищут Реджину, Эмма говорит, что сигнализация взломана кем-то в 6 утра. Она подозревает снова Тамару. Эмма идет к Нилу и спрашивает где его невеста сейчас. Она говорит, что пробежка Тамары тоже вранье, т.к. если она бегает по лесу, откуда песок на подошвах кроссовок?

В подвале Оуэн пытает Реджину мощными зарядами электричества, а Крюк ждет когда представится возможность убить Румпельштилцхена, поэтому не вмешивается.

Мэри Маргарет и Дэвид обращаются к Голду за каким-нибудь зельем, чтобы найти Реджину. У него хранится слеза Реджины, но для заклятия нужна еще и слеза Мэри Маргарет. Сотворив зелье он сообщает, что стоит лишь закапать его в глаза и можно увидеть и почувствовать всё то, что испытывает Реджина. Действие зелья длится до момента нахождения Реджины. Мэри Маргарет капает слезы на глаза и чувствует мучения Реджины. Она чувствует холод, темноту и запах сардин и говорит об этом Дэвиду, который сообщает Эмме. Эмма понимает где Реджина и что Тамара соврала про пробежку у берега.

Эмма и Нил сталкиваются с Тамарой, Тамара ранит Нила выстрелом из пистолета и кидает волшебный боб, куда через открывшийся портал сваливается Нил, говоря Эмме, что любит ее и только она позаботится о Генри.

Тамара сбегает, а Оуэн идет раскапывать труп отца, который по словам Реджины зарыт на месте их с отцом палатки. Отобрав у Реджины мешочек с кристаллом, Тамара говорит, что это нечто большее, чем то, на что они рассчитывали. Этот кристалл является предохранителем Реджины в случае неудавшегося колдоства и этот кристалл может стереть Сторибрук с лица Земли...

Удаленные сценыПравить

Книги сказокПравить

Эта сцена включена в «Однажды в сказке: Полный второй сезон».

Дарлинги сидят за обедом, и Венди дважды просят прекратить читать книгу. Она отказывается, утверждая, что находится в той части, где ученик собирается наложить заклинание. Затем ее отец отправляет ее в комнату, что было преднамеренно с ее стороны, когда она тайна проносит еду Бейлфайру.

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

  • Неизвестная собака — Нана

Интересные фактыПравить

  • В заставке присутствует Башня Елизаветы (Elizabeth Tower), где пролетал в Лондоне Бэйлфаер с Тенью - часовая башня Вестминстерского дворца или, как ее часто называют, Биг-Бен. Изначально Биг-Бен - название самого большого из пяти колоколов, однако часто это название по ошибке относят и к часам и к самой часовой башне в целом.

Хронология событийПравить

ЛяпыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. LISTINGS: ONCE UPON A TIME. The Futon Critic. “Air Date: Sunday, May 05, 2013. Time Slot: 8:00 PM-9:00 PM EST on ABC. Episode Title: (#221) "Second Star to the Right"”
  2. Sunday Final Ratings: ‘The Amazing Race’ & ‘Celebrity Apprentice’ Adjusted Up; ‘Red Widow’ Adjusted Down + Final FOX Numbers. TV by the Numbers (May 7, 2013).