ФЭНДОМ

{{{Текст}}}
Уилл Алисе о Плотнике в «Кто такая Алиса?»

Плотник — персонаж сериала «Однажды в Стране чудес».

Плотник основан на одноимённом персонаже из рассказа «Алиса в Зазеркалье» и Диснеевском фильме «Алиса в Стране чудес».

ИсторияПравить

До первого проклятья

В какой-то момент, Плотник прибывает в Чудо рощу и попадает под чары ароматных цветов дерева, которые заставляют его забыть обо всех своих неприятностях. Пока он там находится, приходит девушка Алиса. Он знакомит ее с этим местом, и хотя Алиса пытается объяснить свою срочность, чтобы спасти человека по имени Сайрус, она быстро забывает, так как ароматные цветы заставляют ее остаться в лесу. Валет приходит за Алисой, но думает, что Плотник что-то сделал с ней и допрашивает его. Плотник, не реагирует и на его остается застывшая улыбка, когда его окутывает зелень, чтобы начать превращение в одно из деревьев Чудо рощи. Когда Валет замечает, что происходит, Плотник жутко замечает: «Это заставляет тебя хотеть остаться». Опасаясь, что Алису постигнет та же участь, Валет убеждает её, помогая ей вспомнить и дает ей ожерелье Сайруса, чтобы покинуть рощу. С восстановленными воспоминаниями, она отправляется со своим спутником, чтобы возобновить поиски Сайруса, в то время как Плотник, предположительно слишком далеко зашедший, не может помочь. («Кто такая Алиса?»)

ПоявленияПравить