ФЭНДОМ

Пророчества Прорицательницы Править

Пророчества Румпельштильцхена Править

О Тёмном проклятье Править

Когда Злая Королева угрожает разрушить счастье всех жителей Зачарованного леса, обеспокоенные Белоснежка и Прекрасный принц приходят в темницу Румпельштильцхена, чтобы узнать будущее.

"Наш мир уже проклят - расправа грядет. Нам не спастись. Скоро каждый станет пленником, прям как я, да не так! Нашим стражем, вечным стражем станет время. Оно замрёт, и мы начнём страдать. Нашей тюрьмой станет место, где всё, что мы так любили; всё, чем мы так дорожили, отнимут у нас; где страдания будут вечными и счастливой будет только Королева! Добру уже не победить...
...Наша единственная надежда - ребёнок. Малыша надо спрятать. Малыша надо спрятать... А когда ей будет 28, она вернётся. Она найдёт вас, и начнётся последняя битва!"
Последствия: Узнав пророчество, Белоснежка и Прекрасный принц отправляют свою новорождённую дочь в Страну Без Волшебства с помощью волшебного шкафа, созданного Джеппетто. Через 28 лет мальчику Генри удаётся найти свою родную мать Эмму Свон, которая снимает проклятье со Сторибрука.

Пророчества Мерлина Править

Пророчество страны Оз Править

Пророчество единорога Править