ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце» • «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1» • «Операция Мангуст. Часть 2»
{{{Текст}}}

«Разбитое зеркало» - пятая серия четвёртого сезона сериала «Однажды в сказке».

СинопсисПравить

Реджина неохотно объединяется с Эммой для поисков Снежной Королевы после того, как Сидни, снова заключенный в зеркало, обнаруживает её местоположение. Пока Белль присматривает за маленьким Нилом, Дэвид и Мэри Маргарет готовятся к своему первому свиданию после рождения сына и берут на себя миссию по выслеживанию Уилла Скарлета, сбежавшего из городской тюрьмы. Эльза видит Анну в лесу Сторибрука. Между тем, в прошлом, юная Эмма находит родственную душу в новой знакомой девочке, которая, как и она, сбежала из приюта.

СюжетПравить

Удаленные сценыПравить

НяняПравить

Эта сцена включена в «Однажды в сказке: Полный четвёртый сезон».

Расширенная версия сцены, где Белль нянчится с Нилом. Белль приходит в лофт Мэри Маргарет, чтобы присмотреть за ребенком. Мэри Маргарет спрашивает ее, кому она должна сначала позвонить, если что-то случится, и Белль отвечает, что сначала она позвонит ей, затем Дэвиду, затем Эмме, затем доктору Вейлу, а затем аварийным службам. Дэвид подбадривает свою жену, говоря, что Нил будет в порядке с Белль. После того, как Мэри Маргарет перепроверила подгузники своего сына, Дэвид спрашивает Белль, как идет брачная жизнь, на что Белль отвечает, что все здорово. После того, как Мэри Маргарет отдает плачущего ребенка на руки Белль, он внезапно успокаивается, что заставляет Дэвида сказать, что им нужен этот тайм-аут.[2]

Друзья навсегда?Править

Расширенная версия сцены, где Эмма и Лили расстаются. Эмма подходит к приемному отцу Лили и пытается объяснить, что она не знала, что у Лили на самом деле была семья, но мужчина ее не слушает, а предупреждает Эмму, чтобы она никогда больше не подходила к Лили. В машине Лили извиняется перед Эммой и утверждает, что чувствует себя настоящей сиротой, но блондинка игнорирует ее и уходит.[3]

Безымянная сценаПравить

Сцена с Гердой и ее мужем была вырезана из эпизода. Тем не менее, Паскаль Хаттон и Оливер Райс все еще упоминаются в пресс-релизе серии.[4]

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

Интересные фактыПравить

  • Лили является дочерью Малефисенты.

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. Bibel, Sara (October 28, 2014). Sunday Final Ratings: 'Once Upon A Time' & 'The Good Wife' Adjusted Up; '60 Minutes' Adjusted Down & Final Sports Numbers. TV by the Numbers. Archived from the original on July 22, 2015.
  2. S4 Deleted Scene The Babysitter. Dailymotion (August 11, 2015).
  3. Once Upon a Time - Season 4 - Deleted Scenes *Updated*. SpoilerTV (August 28, 2015).
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок pressrelease не указан текст