ФЭНДОМ

Рон Андервуд - режиссер сериалов "Однажды в сказке" и "Однажды в стране чудес".

БиографияПравить

Рон Андервуд родился в Глендейле, штат Калифорния. Учился по программе студенческого обмена в Шри-Ланке. После окончания средней школы поступил в медицинский колледж Оксидентал, но затем перевелся в школу кинематографа университета Южной Каролины, решив стать режиссером. Основным профилем подготовки Андервуд выбрал кино, а дополнительным - антропологию.

С детства Рон снимал любительские фильмы, а после университета начал работать оператором и монтажером в рекламной студии, затем стал директором по персоналу на студии "Barr Films". 

С 1977 года Рон Андервуд работает в большом кино - в 1979 году он дебютировал как ассистент режиссера в фильме Ловушка на туристов (1979).

Его самостоятельный дебют в качестве режиссера и сценариста состоялся в 1990 году фильмом Дрожь, а первым коммерческим успехом Андервуда стал фильм Городские пижоны (1991). В 1995 году Рон Андервуд впервые выступил в качестве исполнительного продюсера - фильмом Дрожь 2.

УчастиеПравить

Однажды в сказкеПравить

Ниже приведён список серий "Однажды в сказке", которые срежиссировал Рон Андервуд.

Однажды в стране чудесПравить

Ниже приведён список серий "Однажды в стране чудес", которые срежиссировал Рон Андервуд.