ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

Руби — жительница Сторибрука.

Руби — непослушная молодая девушка, которая хочет покинуть город, но остаётся из-за проблем со здоровьем её бабушки. Её отношения с Бабушкой довольно своеобразны. Временами они спорят или ссорятся, но тем не менее очень привязаны друг к другу. Руби также на пару с Бабушкой управляет кафе У Бабушки в Сторибруке, работая официанткой и поварихой. Руби носит тёмно-красную одежду и всегда красит губы красной помадой. Она - близкая подруга Эшли Бойд (Золушки). Ей принадлежит маленький стеклянный волк, которого она называет своим талисманом удачи. Этот талисман намекает на её истинную персону.

ИсторияПравить

Во время первого проклятья

После наложения первого проклятья Красная Шапочка и Бабушка попадают в Сторибрук, где Шапочка становится Руби, официанткой в ресторане, которым владеет её Бабушка. Руби не очень устраивает её жизнь: как и все молодые люди, она хочет развлекаться допоздна и долго спать утром, а Бабушка постоянно ставит ей утренние смены в ресторане. («Добро пожаловать в Сторибрук»)

В течение десяти лет отношения Бабушки с внучкой не изменяются. Они как обычно спорят, когда в гостиницу заходит новая гостья Эмма Свон. Бабушка очень рада, когда она решает остановиться в её гостинице: ведь в их городок редко наведываются приезжие. Эмма называет своё имя, которое привлекает внимание мистера Голда. Бабушка торопливо отдаёт ему деньги за аренду. После его ухода Эмма интересуется, кто это был. Руби объясняет, что мистер Голд - "хозяин города". («Пилотная серия»)

Однажды Бабушка сообщает Руби, что планирует передать свой бизнес ей, и желает начать учить её, как управляться с закусочной. Руби такая жизнь совсем не устраивает, и она заявляет, что увольняется. Не найдя другую работу, она становится помощницей шерифа, Эммы. Эмма очень довольна Руби и восхищается её способностями в поиске пропавших вещей. Но когда Руби находит коробку с человеческим сердцем, она понимает, что эта работа не для неё, и возвращается в ресторан. Она понимает, что очень любит свою прежнюю работу, но не уверена, что сможет руководить рестораном самостоятельно. Бабушка же уверена, что у Руби всё получится.

После первого проклятья
После того, как проклятье разрушено, к Руби и остальным жителям Сторибрука возвращаются воспоминания о жизни в Зачарованном Лесу. Помимо этого, к Руби возвращаются и некоторые её прежние способности оборотня, например, сверхчувствительное обоняние. Также она начинает вновь превращаться в волка. После того, как находят растерзанное мёртвое тело Билли, Руби обвиняют в его смерти и сажают в тюрьму. Но потом, ради безопасности самой Руби, за которой могут прийти разъяренные жители города, Руби переводят в библиотеку и там приковывают цепью. Белль составляет ей компанию. Руби обманывает Белль и сбегает, позже её находят Бабушка и Дэвид, которые к тому же приносят волшебную накидку, которая позволяет Руби не превращаться и оставаться в облике человека.

Во время второго проклятья

После второго проклятья

Интересные фактыПравить

  • Имя Руби происходит от латинского слова ruberкрасный. Также оно является намёком на драгоценный камень рубин.
  • У Руби есть кольцо с волчьей головой.
  • Любимая книга Руби — «Таинственный остров» Жюля Верна.

ПоявленияПравить