ФЭНДОМ

  «Сезон 3   Четвёртый сезон Сезон 5»  
«Повесть о двух сёстрах» • «Белая мгла» • «Каменистая дорога» • «Подмастерье» • «Разбитое зеркало» • «Семейное дело» • «Снежная Королева» • «Разбить зеркало» • «Падение» • «Обман зрения» • «Герои и злодеи» • «Тьма у границы города» • «Непрощенный» • «Пришествие дракона» • «Бедная несчастная душа» • «Безупречный план» • «Золотое сердце» • «Сочувствие к Де Виль» • «Лили» • «Мама» • «Операция Мангуст. Часть 1» • «Операция Мангуст. Часть 2»
{{{Текст}}}

«Сочувствие к Де Виль» - восемнадцатая серия четвёртого сезона сериала «Однажды в сказке».

СинопсисПравить

В вымышленной Англии 1920-х годов, зрители встретят молодую Круэллу, чья деспотичная мать использует далматинцев, чтобы терроризировать дочь. Круэлла заперта на чердаке до тех пор, пока не приезжает таинственный незнакомец и даёт ей возможность противостоять мучительнице. В Сторибруке, Реджина получает рычаги давления на Голда, чтобы удержать его от вмешательства в её планы по спасению Робина. Но поездка в Нью-Йорк откладывается, когда она и Эмма узнают, что Круэлла похитила Генри.

СюжетПравить

Удаленные сценыПравить

Эти сцены включены в «Однажды в сказке: Полный четвёртый сезон».

Хороший мальчикПравить

В Лесу Сторибрука, Круэлла выгоняет Генри из машины. Генри говорит, что его мамы придут за ней, если она причинит ему боль, но Круэлла говорит, что он не тот, кого она собирается обидеть. Пока Понго рычит на него, Круэлла заставляет Генри отдать свой мобильный телефон, чтобы она могла отправить сообщение его матери.[2]

Одинокий АвторПравить

В хижине мистера Голда, Айзек и мистер Голд через хрустальный шар следят за Дэвидом, Крюком и Мэри Маргарет (которые сидят за столом в лофте Бланшар). Голд говорит, что для того, чтобы получить то, что он хочет, он собирается натравить героя на злодея. Он показывает Айзеку две магические раковины, оставленные Урсулой, которые он собирается использовать. Айзек нервничает, что герои могут найти его, но Голд говорит, что если они найдут, он ожидает, что Айзек расскажет им все, потому что от этого зависит успех плана Голда и жизнь Айзека.

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

Интересные фактыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить