ФЭНДОМ

Для других персонажей , см. эту категорию.

Англия 1920-х годовПравить

Отец КруэллыПравить

Отец Круэллы — персонаж Англии 1920-х годов. Он упоминается в восемнадцатом эпизоде ​​четвёртого сезона и в настоящее время мёртв.
418Relatives
История:
Он первый муж Мадлен, и его убила его дочь, когда она положила несколько ядовитых цветов в его чай.

Далматинцы МадленПравить

Далматинцы Мадлен — персонажи Англии 1920-х годов. Они появляются в восемнадцатом эпизоде ​​четвёртого сезона и в настоящее время мертвы.
418GrowlingDalmatians
История:
Они преследуют молодую Круэллу, когда она убегает из дома, и помогают вернуть ее к матери. Годы спустя, Круэлла проскальзывает мимо них при встрече с Айзеком, а позже помогают Мадлен противостоять ему. После того, как Мадлен возвращается домой, они пытаются завладеть Круэллой, но она использует свою вновь обретенную силу убеждения и заставляет их убить Мэдлин, прежде чем убить их.

Второй и Третий мужья МадленПравить

Второй и Третий мужья Мадлен — персонажи Англии 1920-х годов. Они упоминаются в восемнадцатом эпизоде ​​четвёртого сезона и в настоящее время мертвы.
418Relatives
История:
Они были вторым и третьим мужем Мадлен, соответственно. Их обоих отравила их падчерица, Круэлла.
Для других персонажей Англии 1920-х годов, см. эту категорию.

Зачарованный лесПравить

АндреПравить

213BeanHarvest

Андре

Андре появляется в тринадцатой серии второго сезона. Он был великаном, живущим на вершине бобового стебля, и являлся одним из многочисленных братьев Антона. Его братьями также были Абрахам, Аргайл и Арло. Погиб, сражаясь против людей.

АргайлПравить

213BeanHarvest

Аргайл

Аргайл появляется в тринадцатой серии второго сезона. Он был великаном, живущим на вершине бобового стебля, и являлся одним из многочисленных братьев Антона. Его братьями также были Абрахам, Андре и Арло. Погиб, сражаясь против людей.

БегемотПравить

106Vengeance

Бегемот

Актёр: Роберт Мэйллет

Бегемот появляется в шестой серии первого сезона. Бегемот – боец, которого должен был победить принц Джеймс, чтобы завоевать расположение короля Мидаса. Он терпит поражение и притворяется мёртвым, пока принц произносит победную речь. Затем Бегемот неожиданно наносит смертельную рану Джеймсу.

БоссПравить

114WhyDoYouThink

Босс

Актёр: Кен Крамер

Босс появляется в четарнадцатой серии первого сезона. Альтернативная личность в Сторибруке неизвестна. Он лидер гномов шахты, который помогает обучать новорождённых. Из его имени ясно, что он очень властный и жёсткий в отношении гномов. Босс был поражён, узнав о влюблённости Мечтателя в фею Нову и желании сбежать вместе. Объединившись с Голубой Феей, он убеждает Мечтателя, что гном и фея не могут быть вместе, а его законное место среди братьев.

ГасПравить

Гас впервые упоминается в седьмой серии второго сезона. Альтернативная личность в Сторибруке – Билли. Билли ссылается на Гаса, рассказывая Руби о своей прошлой жизни, в которой он был мышью в кладовой Золушки.

Дикая РозаПравить

Дикая Роза была жертвой сонного заклинания Малефисенты, пока король Стефан не пробудил её поцелуем истинной любви. Малефисента впадает в депрессию из-за неудачи, а Дикая Роза выходит замуж за Стефана. У королевской четы рождается дочь Аврора. Много лет спустя, их дочь становится невестой принца Филиппа. Король старается держать дочь в безопасности от злой колдуньи. Но Малефисента восстанавливает силы и накладывает на Аврору то же заклинание, что и когда-то на её мать. Тем самым колдунья мстит Дикой Розе.

Единорог МалефисентыПравить

1х02.ДомашнийПитомец

Единорог

Единорог Малефисенты впервые появляется во второй серии первого сезона «Однажды в сказке». Единорог – домашнее животное Малефисенты. Колдунья сильно привязана к своему компаньону и советует Злой Королеве вместо использования Тёмного проклятья завести себе домашнее животное. Однако Королева, ослеплённая местью, сражается с единственной подругой за свиток с заклинанием. Во время битвы Реджина понимает, что единорог – слабое место соперницы. Малефисента едва успевает защитить зверя, но сама попадает в ловушку.

ЕпископПравить

422AboutToSayIDo

Епископ

Актёр: Том Пиккетт

Епископ впервые появляется в первой серии первого сезона. Он проводит свадьбу Белоснежки и Прекрасного принца, а позднее, в истории Айзека – свадьбу Зелины и Робина Гуда.

КарликПравить

1х02.Злорадство

Карлик

Актёр: Лэйтон Кили

Карлик впервые появляется во второй серии первого сезона «Однажды в сказке». Не имеет второй личности в Сторибруке. Карлик – один из последователей Злой Королевы, собравшихся вместе, чтобы наложить Тёмное Проклятье. Он вносит свой вклад, отдав свою прядь волос. Но, когда проклятье не срабатывает, он насмехается над Королевой, которая обращает его за это в камень.

Королевский докторПравить

215ShallKnowSoon

Королевский доктор

Актёр: Дункан Оллереншоу

Королевский доктор появляется в пятнадцатой серии второго сезона "Однажды в сказке". Вторая личность в Сторибруке неизвестна. Он был доктором королевы Евы, которая загадочно заболела. Белоснежка желала узнать, что случилось с её матерью, но доктор не смог определить причину недомогания. Когда стала ясна неизбежность смерти королевы, он попросил Джоанну привести короля, чтобы тот был рядом с женой.

Мать АнастасииПравить

W105DamnRightIDid

Мать

Актриса: Сара-Джейн Редмонд

Мать Анастасии появляется в пятой серии Однажды в стране чудес. Мать Анастасии постоянно заботится о повышении статуса их семьи и возлагает большие надежды на удачные браки дочерей. Она разочаровывается в Анастасии, когда та выбирает вора Уилла Скарлета. Мать останавливает влюблённую пару, пытающуюся сбежать через портал в Страну Чудес, и жестко критикует дочь за полный провал. Она предупреждает, что не пустит её снова в дом, если Анастасия не будет выполнять самую грязную работу. Уилл убеждает расстроенную девушку строить будущее вместе. Анастасия прощается с матерью и прыгает с ним в портал.

МельникПравить

Актёр: Джерри Руссо

Мельник появляется в шестнадцатой серии второго сезона. Он постоянно пьёт на работе, и все обязанности берёт на себя его дочь Кора. Одним утром она находит его в состоянии алкогольного опьянения, хотя он должен был в этот день доставить муку в королевский дворец. Кора сердито бросает пустую бутылку в сторону, но девушка не в состоянии привести отца в чувства. Тогда дочь мельника вынуждена сама относить мешки с мукой.

МонстроПравить

Монстро появляется в двадцатой серии первого сезона. Монстро – гигантский кит, который нападает на Джеппетто и Пиноккио и пытается проглотить их.

ОнораПравить

119Maid

Онора

Актриса: Кристина Гудинг

Онора появляется в девятнадцатая серии первого сезона. Онора – немая служанка в доме Румпельштильцхена. Она помогает в уборке и готовит еду. Она случайно видит кинжал Тёмного мага, когда тот показывает его сыну. Её отпускают домой, но Румпельштильцхен боится, что люди будут пытаться отнять власть, убив его кинжалом, о котором теперь знает служанка. Поэтому он жестоко расправляется с Онорой.

Слепая Ведьма (То, что мы больше всего любим)Править

1х02.СлепаяВедьма

Слепая Ведьма

Актриса: Патти Аллан

Слепая Ведьма появляется во второй серии первого сезона. Слепая Ведьма – одна из последователей Злой Королевы. Она присутствует на тёмном собрании, когда Злая Королева пытается в первый раз наложить проклятье, для которого необходимы пряди волос самых тёмных душ Зачарованного леса. Слепая ведьма отдаёт свои волосы, но проклятье так и не подействовало.

СмотрительПравить

Файл:114EggHatching.png

Актёр: Ричард Йен Кокс

Смотритель появляется в четырнадцатой серии первого сезона. Смотритель – ответственный за ещё не вылупившихся из яиц гномов. Он замечает, что один из них готов появиться на свет раньше положенного срока. Смотритель и Босс приветствуют нового гнома.

ТришПравить

Файл:205TrishReginaHeart.png

Актриса: Паула Джиродэй

Триш появляется в пятой серии второго сезона. Триш – ведьма, которую Румпельштильцхен взял в ученицы вместо Реджины. Вскоре Реджина возвращается совершенно другим человеком и доказывает учителю свои способность, вырвав и раздавив сердце Триш.

Чёрный рыцарь (Пилотная серия)Править

101Empty

Черный рыцарь

Актриса: Джеймс Бэмфорд

Чёрный рыцарь появляется в первой серии первого сезона. Он один из чёрных рыцарей Злой Королевы, ворвавшихся в Королевский замок с приближением Тёмного проклятья. Он нападает на Прекрасного принца, когда тот пытается отнести свою дочь, которой суждено стать спасительницей, к волшебном шкафу. Принц побеждает рыцарей и отправляет ребёнка в Страну Без Волшебства. В этот момент чёрный рыцарь пронзает его мечом. Он открывает шкаф, однако видит, что внутри ничего нет.

Страна Без ВолшебстваПравить

БостонПравить

Женщина в автобусеПравить

101Oh

Женщина в автобусе

Актриса: Дарла Фэй

Женщина в автобусе появляется в первой серии первого сезона. Женщина в автобусе – пассажирка автобуса до Бостона. По дороге она встречает мальчика Генри и замечает, как тот увлечённо читает сборник сказок. Она спрашивает, хорошая ли это книга, а мальчик отвечает, что это больше, чем просто книга.

ТаксистПравить

101TaxiDriver

Таксист

Актриса: Кит Блэкмен Даллас

Таксист появляется в первой серии первого сезона. Он работает в бостонском такси. Он отвозит Генри от автобусной остановки до дома Эммы Свон.