ФЭНДОМ

На этой странице перечислены вымышленные существа и виды, появляющиеся в сериале «Однажды в сказке» и в расширенной вселенной.

Виды Сказочной СтраныПравить

Атлантические крысиные змеиПравить

Атлантические крысиные змеи — существа Сказочной Страны. Они появляются в четырнадцатом эпизоде ​​пятого сезона. У них чёрное, красное и синее тело с двумя жёлтыми глазами. Их яд способен убить кого-то в течение 24 часов.
514SnakeAboutToBeKilled
Известные Атлантические крысиные змеи:
  • В детстве, Бейлфайр подвергся нападению и укусу атлантической крысиной змеи. Мила убила существо, прежде чем попросить помощи у Целителя Фендрэйка, чтобы вылечить умирающего сына. В конце концов, благодаря зелью, Бейлфайр выживает. Дьявольские долги»)

Виды АграбыПравить

Гадюки из АграбыПравить

Гадюки из Аграбы — существа Аграбы. Они впервые появляются в одиннадцатом эпизоде ​​первого сезона. Это двуглавые змеиные существа, которые хорошо известны своей способностью убивать одним укусом. Их яд можно извлечь, и пить его смертельно.
111AgrabahnViper
Известные Гадюки из Аграбы:

Виды ЭренделлаПравить

Каменные троллиПравить

Каменные тролли — существа Эренделла. Они впервые появляются в первом эпизоде ​​четвёртого сезона. Они живут в Долине живых скал. У них есть способность превращаться в камни. Говорят, что Каменные тролли более дружелюбны, чем Мостовые Тролли. По словам Снежной Королевы, они могут стирать воспоминания.
406MySpeech
Известные Каменные тролли:

Виды Зачарованного ЛесаПравить

Мостовые троллиПравить

Мостовые тролли — существа Зачарованного Леса. Они впервые появляются в третьем эпизоде ​​первого сезона. Они живут под мостом Троллей и часто покупают драгоценности в обмен на золото. Один из них не любит лошадей.
103SweetestOfAll
Известные Мостовые тролли:
  • На Мосту Троллей есть различные тролли, которые вовлечены в черный рынок, и покупают драгоценности. Белоснежка полюбила»)

СпрутыПравить

Спруты — существа Зачарованного Леса. Они впервые появляются в шестом эпизоде третьего сезона. Это морские существа, наполовину женщины и наполовину русалки. Как и у русалок, у них есть возможность открывать порталы в другие миры.
415Transformation4
Известные Спруты:

ЧернобогПравить

Чернобог — существо Зачарованного Леса. Появляется в двенадцатом эпизоде ​​четвертого сезона. Это старый демон, который ищет в сердцах величайший потенциал для тьмы и пожирает их. Раньше он охранял Тёмное проклятье. После многих лет пребывания в Шляпе Чародея, он бфл выпущен в Сторибруке. Эмме Свон и Реджине Миллс удается уничтожить его, заставив пролететь над городской чертой.
412Heeey!2

ХимерыПравить

Химеры — существа Зачарованного Леса. Они впервые упоминаются в шестом эпизоде ​​первого сезона. Они описаны как комбинация льва, змеи и козла. Они могут быть приготовлены, и их вкус, как говорят, похож на вкус турдукена.
203WhatTheHellIsThis
Известные Химеры:

ПолубогиПравить

Полубоги — существа Зачарованного Леса. Они появляются в тринадцатом эпизоде ​​пятого сезона. Они дети Бога и человека. Из-за обоих родителей они смертные люди с мощной силой.
513YouToSay
Известные Полубоги:

ГномыПравить

Гномы — существа Зачарованного Леса. Они впервые появляются в четырнадцатом эпизоде ​​первого сезона. Это гуманоидные существа ниже людей, которые вылупляются из яиц (во взрослом размере), и их единственный пол — мужчины. Женских гномов не существует. Они естественно трудолюбивы, большинство из них — шахтеры.
114Watching

ВеликаныПравить

Великаны — существа Зачарованного Леса. Они впервые появляются в тринадцатом эпизоде ​​второго сезона. Большие и массивные по росту, они живут на бобовом стебле. Они выращивают волшебные бобы, которые раньше продовали людям, пока великаны не поняли, что люди используют их, чтобы завоевывать и грабить другие миры.
213YeahIDo

КарликиПравить

Карлики — существа Зачарованного Леса. Они появляются во втором эпизоде ​​первого сезона. Это маленькие низкие гуманоидные существа с зеленоватой кожей и заостренными ушами. О них мало что известно, но они, похоже, получают удовольствие от насмешек над другими, особенно когда им что-то не удается.
102UnleashedSomething
Известные Карлики:

ГоргоныПравить

Горгоны — существа Зачарованного Леса. Они появляются в десятом эпизоде третьего сезона. Это магические существа, у которых волосы сделаны из живых змей, а также светящиеся глаза, которые превращают тех, кто видит их в камень.
310MedusaCatchesSnow
Известные Горгоны:

Сверчок ДжиминиПравить

Сверчок Джимини — существо Зачарованного Леса. Он впервые появляется в первом эпизоде ​​первого сезона. Голубая Фея исполняет желание Джимини компенсировать участие в убийстве родителей Джеппетто, превратив его в сверчка с долгой совестью. Этот тихий голос»)
116SheIs

КракеныПравить

Кракены — существа Зачарованного Леса. Кракен — чудовищный гигантский кальмар. Их кровь может быть собрана для использования в компоненте Наутилуса, которая позволила бы ему путешествовать по любым океанам миров.
606SpearHitsKraken
Известные Кракены:
  • После того, как капитан Крюк присоединяется к капитану Немо и Лиаму на охоте за сокровищами, гигантский кальмар хватает его щупальцами, но прежде чем он утаскивает его под воду, Немо и Лиам освобождают его от существа. Тёмные воды»)
  • В то время, когда Аладдин и Жасмин находились у побережья Зачарованного Леса, они были атакованы Кракеном только для того, чтобы их спас капитан Крюк и команда Наутилуса. Дивное место»)

ЛевиафанПравить

Левиафан — существо Зачарованного Леса. Он впервые упоминается в третьем эпизоде ​​второго сезона и появляется в художественном романе «Из прошлого». Он описан как морской монстр, атакующий из отмели Левиафана. Он также способен производить зеленый туман, который может создавать иллюзии.
OPLeviathanAttacks

МапингвайрПравить

Мапингвайр — существо Зачарованного Леса. Упоминается в шестом эпизоде ​​первого сезона. Об этом существе известно немногое. Король Мидас имеет его голову как трофей в своем замке.

МонстроПравить

Монстро — существо Зачарованного Леса. Появляется в двадцатом эпизоде ​​первого сезона. Монстро — гигантский кит в море, который атакует и пытается проглотить Джеппетто и Пиноккио, когда они попадают в шторм. Пиноккио жертвует собой, чтобы отдать Джеппетто последний спасательный жилет, и прыгает в море, когда огромная приливная волна охватывает все.
120YouTakeIt

ОгрыПравить

Огры — существа Зачарованного Леса. Они впервые упоминаются в двенадцатом эпизоде ​​первого сезона и впервые появляются в третьем эпизоде второго сезона. Это крупные, грубые и темные существа, которые постоянно сражаются с людьми в Войнах с ограми. Их сила заключается в их слуховом восприятии, но они слепы и их можно убить, если выстрелить в глаза.
421HearMeRoar
Известные Огры:

СиренаПравить

Сирена — существо Зачарованного Леса. Впервые она появляется в тринадцатом эпизоде ​​первого сезона. Она хранитель озера Ностос и защищает его воды от всех. Она использует воды, чтобы превратиться в желания своих жертв, а затем топит их в озере.
113Siren

ЕдинорогиПравить

Единороги — существа Зачарованного Леса. Они впервые появляются во втором эпизоде ​​первого сезона. У каждого есть сходство с лошадью, за исключением того, что у них на лбу есть рог. Прикосновение к их рогам позволяет кому-то увидеть будущее.
416AccordingToLegend
Известные Единороги:

ОборотниПравить

Оборотни — существа Зачарованного Леса. Они впервые появляются в первом эпизоде ​​первого сезона. Человек обладает способностью превращаться в волка, если он рожден благодаря генетическому наследованию, и обладает способностью изменять форму во время полнолуния, также известного как «волчье время». Человек, рожденный без гена, может стать восприимчивым к способности изменять форму, будучи поцарапанным оборотнем.
207AirRushingOver

Блуждающие огоньки‏‎Править

Блуждающие огоньки‏‎ — существа Зачарованного Леса. Они появляются в первом эпизоде ​​пятого сезона. Это живые существа, которые выглядят как летающие голубые языки пламени. Они способны вести людей туда, где они должны быть.
501TheWillOTheWisp
Известные Блуждающие огоньки‏‎:
  • Мерида и Эмма нашли огонёк, когда встретились. После того, как Мерида поймала его, она сказала Эмме, что Эмма сможет использовать его после нее. Однако, будучи убеждена Тьмой — под видом Румпельштильцхена — в том, что Мерида лжёт, Эмма бросает вызов королеве-воину, когда просила огонек помочь ей. После их противостояния огонек «убегает», и Мерида решает пойти за ним. Тёмный лебедь»)

ЯогуайПравить

Яогуай — существо Зачарованного Леса. Появляется в одиннадцатом эпизоде ​​второго сезона. Малефисента превращает принца Филлипа в Яогуая, грозного зверя, похожего на льва с пламенной гривой, глазами и хвостом. С помощью Белль, Филлип возвращает себе человеческий облик. Яогуай — это китайский термин, который означает «демон».
211CrouchingYaoguai

Виды НетландииПравить

ТениПравить

Тени — существа Нетландии. Они впервые появляются в двадцать первом эпизоде ​​второго сезона. Это живые тени, которые подражают человеческим телам, которым они принадлежат. Они могут быть удалены его владельцем или другими людьми, оторвавшись от тела, оставив безжизненное тело позади. Они живут в Тёмной Лощине.
301ShadowCapturing
Известные Тени:

Виды Страны ОзПравить

Летучие ОбезьяныПравить

Летучие Обезьяны — существа Страны Оз. Они впервые появляются в двенадцатом эпизоде ​​третьего сезона. Это гуманоидные существа с покрытыми мехом телами, похожие на приматов. У них есть пара крыльев, которые позволяют им летать. После того, как Реджина отобрала силы Зелины, все, кого она когда-то превратила в Летучую Обезьяну, возвращаются к своим человеческим формам.
316FlyingMonkey
Известные Летучие Обезьяны:

Жевуны‏‎Править

Жевуны‏‎ — существа Страны Оз. Они впервые упоминаются в шестом эпизоде ​​третьего сезона, и впервые появляются в шестнадцатом эпизоде ​​пятого сезона. О них мало что известно. По внешнему виду они похожи на гномов, хотя, в отличие от них, есть как женщины, так и мужчины, и живут в деревне.
516SoIHeard
Известные Жевуны‏‎:
  • Зелина убивает Бока, когда занималась расследованием. Жевун сказал Дороти, что она жива.

СтрашилаПравить

Страшила — существо Страны Оз. Он впервые появляется в шестнадцатом эпизоде ​​пятого сезона. Он чувствительное чучело, которое живет в Оз.
516YourBrain

Виды Подземного мираПравить

ЦерберПравить

Цербер — существо Подземного мира. Он появляется в тринадцатом эпизоде ​​пятого сезона. Это могучий трехголовый адский пес Аида, но и хранитель подземной тюрьмы подземного мира. Его зубы могут раздавить кости одним укусом. Несмотря на свою силу, Цербер был убит Мэри Маргарет, Геркулесом и Мегарой.
513PreyGotAway

ФурииПравить

Фурии — существа Подземного мира. Они появляются во втором эпизоде ​​пятого сезона. Это могущественные демоны, способные забрать любого человека в полнолуние в Подземный мир, который не отплатил использование магии для спасения чьей-то жизни.
502TakeMine!
Известные Фурии:
  • В Сторибруке появилась Фурия, похитившая Робина Гуда. После того, как она обнаружила личность существа, Реджина поняла, что она расплачивается за то, что произошло в Камелоте. Поскольку фурия забирала у Робина жизнь, Реджина решила пожертвовать собой, поэтому Фурия решила лишить ее жизни. Однако Мэри Маргарет, Дэвид, Лерой и король Артур решили поддержать Реджину, образуя человеческую цепь, в то время как Фурия все еще поглощала жизнь Реджины. Существо не смогло забрать все жизни одновременно, и взорвалось. Цена»)

Виды Страны ЧудесПравить

Виды разного происхожденияПравить

Виды неизвестного происхожденияПравить

Существа
Гадюки из Аграбы‏‎ | Атлантические крысиные змеи | Брандашмыг‏‎ | Кровавые скарабеи | Мостовые тролли | Спруты | Цербер | Чернобог | Химеры | Божества | Полубоги | Дронты | Драконы | Огнедышащие стрекозы | Гномы | Феи | Летучие Обезьяны | Фурии | Джинны | Великаны | Гигантские кальмары‏‎ | Карлики | Горгоны | Бармаглоты‏‎ | Сверчок Джимини | Хворобой | Кракены | Левиафан | Мапингвайр | Монстро | Русалки | Черепахи | Мумраты | Жевуны‏‎ | Немейский лев | Огры | Пегас | Каменные тролли | Сарлак | Морские нимфы | Тени | Сирена | Древесные нимфы | Тролль | Единороги | Оборотни | Блуждающие огоньки‏‎ | Кролики Страны Чудес | Рэйф | Яогуай