ФЭНДОМ

Эта статья посвящена миру, Стране Без Волшебства.
Чтобы узнать о эпизоде первого сезона, см. Страна без волшебства
Это незавершённая статья
Незавершенные статьи

Страна Без Волшебства - наш мир.

История Править

Основные местаПравить

СторибрукПравить

Сторибрук - маленький городок на крайнем северо-восточном побережье Новой Англии (штат Мэн). В нём происходят основные события сериала "Однажды в сказке". Жителями Сторибрука являются сказочные герои.

БостонПравить

Бостон - столица и крупнейший город штата Массачусетс в США. Бостон также является крупнейшим городом региона, известного под названием Новая Англия, а также одним из старейших и богатейших городов США.

Нью-ЙоркПравить

Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.

ПортлендПравить

Портленд - город, расположенный на северо-западе Соединённых Штатов, у слияния рек Вилламетт и Колумбия в штате Орегон. Портленд считается одним из самых озеленённых городов Соединённых Штатов.

ВанкуверПравить

Ванкувер - город на западном побережье Канады, крупнейший населённый пункт провинции Британская Колумбия и третий по величине в Канаде.

ПхукетПравить

Пхукет - расположен у западного побережья Таиланда, в Андаманском море Индийского океана. Пхукет лидирует в списке крупнейших островов Таиланда. Сегодня провинция основную часть своих доходов получает благодаря огромной туристической популярности острова как морского курорта.

ГонконгПравить

Гонконг - специальный административный район Китайской Народной Республики, один из ведущих финансовых центров Азии и мира.

ЛондонПравить

Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 

ЖителиПравить

Бостон

Коннектикут

Хэнкок

Гонконг

Хопкинс, Миннесота

Лондон

Лонг-Айленд

Лоуэлл, штат Массачусетс

Мэн

Манкейто, Миннесота

Миннесота

Нью-Йорк

Нью-Джерси

Финикс, Аризона

Пхукет

Портленд

Ричфилд, Миннесота

Сторибрук Смотри страницу Сторибрука. Неизвестно

Посетители Править

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить