ФЭНДОМ

Третий сезон

3Promo1
Возвращение к своему истинному «я»

3Promo2
Вера

3Promo3
Нет ничего лучше родного дома

Информация
Количество эпизодов: 22
Премьера: «Сердце истинно верующего»
Финал: «Нет ничего лучше родного дома»
Выпуск DVD: 19 августа 2014[1]
Другие сезоны
Предыдущий: Второй сезон
Следующий: Четвёртый сезон
ГАЛЕРЕЯ
Третий сезон — третий сезон сериала «Однажды в сказке». Был объявлен 10 мая 2013.[2] Съемки начались 11 июля 2013[3] и закончились 3 апреля 2014.[4]

DVD/Blu-ray третьего сезона был выпущен 19 августа 2014 года.[1]

СинопсисПравить

Часть 1

«Вера»

Главное событие первой половины третьего сезона — это спасение Генри. Но Нетландия гораздо более тёмное место, чем мы помним по сказкам о летающем юноше в стране, где никто никогда не взрослеет. Чтобы выполнить миссию, героям придётся столкнуться с врагом более мощным, чем сам Тёмный. Что Питер Пэн хочет от Генри? Смогут ли наши герои-спасители отложить в сторону свои разногласия и работать вместе? Смогут ли Аврора, Мулан и принц Филлип оказать необходимую медицинскую помощь Нилу/Бейлфайру, чтобы он мог воссоединиться с семьёй? Появятся новые герои сказки, также мы узнаём много нового про уже известных персонажей. Нетландия сериала станет лихорадочным сном, который просто так не сломить.

Часть 2

«Нет ничего лучше родного дома»

После финальных событий первой половины сезона прошёл целый год, проклятье Питера Пэна всё ещё в силе. Сторибрука больше не существует, но так ли это на самом деле? Каким-то образом наши герои нашли путь назад в Город. Тем временем Эмма и Генри счастливо живут в Нью-Йорке с воспоминаниями о ложном прошлом, не помня ничего о минувших событиях. Внезапно на пороге их дома появляется Крюк. Он заявляет, что Зачарованный Лес в опасности. Семья Прекрасных и Сторибрук снова нуждаются в Спасительнице, но всё зависит от Киллиана. Именно он должен помочь ей вернуть воспоминания. Пират делает всё, чтобы удачно завершить свою важную миссию. Меж тем в Зачарованном Лесу мы узнаём, что случилось с героями сразу после того, как проклятье было активировано. Белоснежка осуществила свою мечту стать матерью вновь — она беременна. Однако зло не дремлет. Королевству угрожает Злая Ведьма Запада, которая желает отомстить Реджине. Хотя в этот раз будет всё по-другому, ведь надвигающаяся беда страшнее всех прочих. Новый враг сильнее и могущественнее прежних, а коварство его не знает предела.

Новые персонажиПравить

Перераспределенные ролиПравить

Актерский составПравить

Возвращающиеся персонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Новый актерский составПравить

Изменения в составеПравить

ВидеоПравить

СерииПравить

Третий сезон
Изображение Название Премьера
1 301HenryFugitiveFlying «Сердце истинно верующего»
"The Heart of Truest Believer"
29 сентября 2013

Когда Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, Мистер Голд и Крюк прибывают в Нетландию, чтобы искать похищенного Генри, они знакомятся с не очень дружелюбными русалками, из-за которых поиски угрожают закончиться не начавшись. В то же время, Генри вместе с ещё одним беженцем из лагеря Пэна скрывается от Потерянных Мальчиков. А Нил, оправившись от ран, путешествует по Зачарованному Лесу вместе с Мулан в попытках разузнать что-то о судьбе Эммы и Генри.

2 302MapUnveiled «Потерянная девочка»
"Lost Girl"
6 октября 2013

Когда Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина и Крюк продолжают поиски Генри в Нетландии, Питер Пэн появляется перед ошеломлённой Эммой и предлагает ей карту на которой указано место, где находится её сын. Однако единственный способ для Эммы заставить карту проявиться — это перестать отрицать, кто она есть на самом деле, принять себя настоящую и вступить в борьбу со своими чувствами. Мистер Голд получает неожиданный совет от друга, который может помочь ему в осознании всей его жизни, пока он находится в Нетландии. Тем временем, в Сказочной Стране, перед Белоснежкой предстаёт Злая Королева с предложением. Принцесса должна отказаться от своих прав на трон, а взамен Королева обещает оставить их с Прекрасным Принцем в покое. Однако сам Дэвид против того, чтобы Белоснежка принимала это предложение, и делает всё, чтобы помешать ей.

3 303ACommonFairy «Очень знакомая фея»
"Quite a Common Fairy"
13 октября 2013

Для спасения Генри, Крюк предлагает схватить фею Динь-Динь, чтобы выманить Питера Пэна из укрытия. Он уверен, что она отведёт их прямо в лагерь. Питер Пэн рассказывает Генри, для чего он перенёс его в Нетландию. Нил разрабатывает план, который может отправить его к Эмме, но для того, чтобы всё получилось, ему придётся использовать то, что дороже всего для Робина Гуда. Тем временем, в Зачарованном Лесу, фея Динь-Динь предлагает Реджине зажить другой, лучшей жизнью.

4 304BaeUpset «Дурные привычки»
"Nasty Habits"
20 октября 2013

Мистер Голд принимает решение противостоять Пэну, но спасет ли он Генри или поддастся словам пророчества о том, что мальчик станет его погибелью. Нил оказывается в Нетландии под стражей одного из самых преданных Пэну Потерянных Мальчиков. Дэвид продолжает бороться с ядом моршиповника, который все больше распространяется по его организму, грозя убить его. В прошлом, в Зачарованном Лесу, Румпельштильцхен отправляется на поиски своего пропавшего сына Бейлфайра, ушедшего за таинственным незнакомцем, который ворует детей с помощью музыки.

5 305PegasusSail «Хорошие манеры»
"Good Form"
27 октября 2013

Яд моршиповника все сильнее действует на Дэвида, все идет к его смерти, Крюк берет его в последнее путешествие, чтобы найти секстант, который может помочь им расшифровать карту, способную вывести их из Нетландии. Тем временем, в прошлом в Зачарованном Лесу, молодой Крюк — Киллиан Джонс — и его старший брат, капитан Лиам отплывают по приказу Короля в неведомые земли, чтобы найти неизвестное чудодейственное растение, которое способно исцелить любую болезнь или рану на земле.

6 306PressuringYou «Ариэль»
"Ariel"
3 ноября 2013

В Сказочной Стране, Ариэль спасает Белоснежку от утопления в глубинах океана, Снежка возвращает одолжение, помогая своему новому другу познакомиться с принцем Эриком, в которого она безумно влюбилась. Тем временем Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид и Крюк пытаются спасти Нила, который находится в заключении в одном из лагерей Пэна, а Реджина и мистер Голд неохотно объединяются, чтобы найти способ уничтожить Пэна.

7 307EnteringDarkHollow «Тёмная лощина»
"Dark Hollow"
10 ноября 2013

Мистер Голд и Реджина отправляют Ариэль обратно в Сторибрук с предметом, который позволит Белль найти скрытый артефакт, который может помочь уничтожить Пэна. Но без их ведома двое мужчин ворвались в город с намерением остановить их - любой ценой. Тем временем Эмма, Нил и Крюк пытаются найти Темную Лощину, где обитает тень Питера Пэна, чтобы захватить ее, и Мэри Маргарет расстроена из-за Дэвида, который скрыл отравление от нее.

8 308AFriend «Думай о хорошем»
"Think Lovely Thoughts"
17 ноября 2013

Питер Пэн приводит Генри в таинственную пещеру, где убеждает его, что только он может спасти магию и Нетландию. Противостояние между добром и злом близится к завершению - Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, мистер Голд, Нил и Крюк уже в пути, чтобы спасти Генри. Тем временем, в Сказочной Стране, маленький Румпельштильцхен получает магический предмет, который может помочь ему начать новую жизнь вместе с его отцом, который явно не является хорошим родителем.

9 309ComeOnHenry «Спасти Генри»
"Save Henry"
1 декабря 2013

В то время как жизнь Генри висит на волоске, погоня не дает Пэну обрести полные магические силы от Сердца Истинно Верующего. Между тем, в прошлом в Сторибруке, Реджина решает заполнить пустоту в сердце и с помощью мистера Голда собирается усыновить ребенка.

10 310IAmHenry «Новая Нетландия»
"The New Neverland"
8 декабря 2013

Жители Сторибрука очень рады возвращению Генри и наших героев из Нетландии. Но без их ведома, хорошо замаскировавшись, Питер Пэн привел в действие тайный план, который повлияет на всех горожан. Между тем, в Сказочной Стране, медовый месяц Белоснежки и Прекрасного Принца, оказывается совсем не романтичным, когда они отправляются на поиски мифического существа, которое могло бы остановить Реджину.

11 311TheEnd «Дорога домой»
"Going Home"
15 декабря 2013

Начинается гонка, чтобы помешать Пэну наложить очередное проклятие на жителей Сторибрука, которое может убить каждую живую душу в городе.

12 312IHaveProof «Нью-Йоркская серенада»
"New York City Serenade"
9 марта 2014

После того, как Румпельштильцхен пожертвовал своей жизнью, чтобы помешать Пэну наложить еще одно проклятье, Реджина уничтожает свое первоначальное проклятье, что стирает с лица земли Сторибрук и возвращает его жителей обратно в Сказочную Страну - оставив Эмму и Генри в нашем мире без воспоминаний о Сторибруке. Но не все так хорошо в Зачарованном Лесу, когда Крюк находит Эмму в Нью-Йорке, и пытается помочь ей восстановить воспоминания, чтобы она могла спасти своих друзей и свою семью, которые оказались в безвыходной ситуации.

13 313ImYourSister «Охота на ведьм»
"Witch Hunt"
16 марта 2014

Прибыв в Сторибрук с Генри, Эмма воссоединяется со своей семьей и друзьями и узнает, что никто не помнит, как они вновь оказались в городе, как и весь тот год, что они провели в Зачарованном Лесу и кто же наложил новое проклятие. Однако, Эмма уверена, тот кто наложил проклятие находится в городе и решает объедиться с Реджиной, чтобы вычислить, кто же это. Тем временем, в Зачарованном Лесу, год назад, Реджина с помощью Робин Гуда предпринимает попытку проникнуть в свой замок, который был захвачен Злой Ведьмой Запада.

14 314DidntWork «Башня»
"The Tower"
23 марта 2014

Эмма, Дэвид, Реджина и Крюк продолжают поиски Злой Ведьмы Запада. Тем временем, Зелена, в свою очередь, готовит тёмный сюрприз для Дэвид. Узник Злой Ведьмы находится под её пристальным присмотром и бессилен помешать ей в кознях против жителей города. Тем временем, в Зачарованном Лесу, год назад, Прекрасный Принц наткнулся на башне Рапунцель, которая заточена в высокой башне. Он должен помочь ей преодолеть собственный страх, чтобы освободиться из заточения и обрести долгожданную свободу.

15 315FindTheVault «Тихие голоса»
"Quiet Minds"
30 марта 2014

Нил оказывается в Cторибруке, он очень скучает по Генри и желает с ним воссоедениться, но Генри утратил воспоминания о своем отце. Сам Нил/Бей пытается найти своего отца, Румпельштильцхена, который, как он выясняет, жив, но бесследно пропал. Реджина обнаруживает возможность взяимосвязи с Робин Гудом. А годом ранее в Зачарованном Лесу, Нил тяжело переживает смерть отца. С помощью Белль и заколдованного подсвечника по имени Люмьер, Нил пытается найти способ вернуть своего отца с помощью магии.

16 316BeingGreen «Непросто быть зелёной»
"It's Not Easy Being Green"
6 апреля 2014

Город провожает Нила в последний путь, а Румпельштильцхен находится в рабстве у Зелены из-за кинжала. Между тем, Коварная Ведьма вызывает Реджину на смертельный бой и шокирует Злую Королеву их родственной связью. Тем временем в прошлом, в стране Оз ревнивая Зелена просит Волшебника страны Оз перенести её в Зачарованный Лес, после того, как узнала, что у неё есть сестра по имени Реджина, и Румпельштильцхен обучает её магии, чтобы она стала не менее могущественной.

17 317YoullNeverBeHappy «Весёлый Роджер»
"The Jolly Roger"
13 апреля 2014

Ариэль возвращается в Сторибрук и просит Крюка помочь ей найти принца Эрика. Она уверена, что он не вернулся в город после нахожения нового проклятия. Реджина соглашается научить Эмму владеть магией, чтобы она помогла сокрушить Зелену,. Между тем, Мэри Маргарет с Дэвидом пытаются доказать, что могут развлечь Генри не хуже Крюка. Тем временем, в Зачарованном, во время прошлого года разгневанная Ариэль противостоит Крюку – она потеряла Эрика и винит Крюка в похищении своего возлюбленного и его возможной гибели. Но Крюк признается, что «Веселый Роджер» был угнан, и Эрик, по всей видимости, его пленник. Ариэль, сама того не ведая, подсказала, кто это сделал, и Крюк, уже вместес Ариэль на хвосте, отправляется на поиски корабля.

18 318OpenedPortal «Истекая кровью»
"Bleeding Through"
20 апреля 2014

Зелена похитила сердце Реджины. После этого Реджина с помощью магии решает поговорить с их умершей матерью — Корой, дабы пролить свет на ситуацию о возможном новом проклятие, и выяснить правду — почему же Кора оставила Зелену? Между тем, Белль понимает, чего же добивается Коварная Ведьма — Зелена желает вернуть себе жизнь, которую, как она думает, «она заслужила». Тем временем, в Зачарованном лесу, юную Кору обманул некто, назвавшийся принцем и вскоре она обнаружила, что беременна. В итоге, шанс встретить настоящего принца привел молодую Кору к королевской жизни, о которой она всегда мечтала и к которой стремилась. Но, чтобы не потерять все, она должна скрыть свою беременность.

19 319TheNewCurse «Нечто любопытное»
"A Curious Thing"
27 апреля 2014

Зеленая угрожает убить Генри, если Крюк, чьи губы были прокляты Коварной Ведьмой, не поцелует Эмму. Если это случится, Эмма лишится своей магии. Между Реджиной и Робином Гудом начинают накаляться страсти. Между тем, еще в Зачарованном Лесу, в прошлом году Снежка и Прекрасный Принц отправятся на поиски Глинды, Доброй Ведьмы Севера, чтобы спросить может ли она помочь им победить Зелену,. В конечном счете Проклятие, которое отправило всех жителей Зачарованного Леса в Сторибрук появится оттуда откуда его меньше всего ожидали.

20 320DontWorryDearie «Канзас»
"Kansas"
4 мая 2014

Пока Мэри Маргарет рожает в больнице Сторибрука, остальные жители города находятся в полной боевой готовности, чтобы помешать Зелене похитить новорожденного малыша и с его помощью наложить новое Проклятие, способное изменить прошлое. Тем временем, в Волшебной Стране Оз, в прошлом, Глинда, Добрая Ведьма Юга пытается убедить Зелену бороться со злом внутри нее. Глинда просит Зелену присоединиться к ней и её сестрам, Ведьме Востока и Ведьме Севера, в качестве Хранительницы Страны Оз. Но появление маленькой девочки из Канзаса сделало осуществление этих планов невозможными и это может стать концом Коварной Ведьмы.

21 321YourHighness «Метель»
"Snow Drifts"
11 мая 2014

В то время как Мэри Маргарет и Дэвид празднуют рождения сына в кафе «У Бабушки», Эмму и Крюка забросили через «портал времени» Зелены в прошлое Зачарованного Леса. теперь у них есть цель — найти путь обратно в будущее. Они должны быть предельно осторожны, чтобы не изменить что-то в прошлом своих друзей и семьи. Также им придеться постараться, чтобы не поставить под удар свое собственное существование.

22 322ReturningSnow «Нет ничего лучше родного дома»
"There's No Place Like Home"
11 мая 2014

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

Сезоны
Первый сезон | Второй сезон | Третий сезон | Четвёртый сезон | Пятый сезон | Шестой сезон | Седьмой сезон