ФЭНДОМ

  Первый сезон Сезон 2»  
«Пилотная серия» • «То, что мы больше всего любим» • «Белоснежка полюбила» • «Цена золота» • «Этот тихий голос» • «Пастух» • «Сердце - одинокий охотник» • «Отчаявшиеся души» • «Строго на север» • «7:15 до полудня» • «Плод ядовитого дерева» • «Внешность обманчива» • «Что случилось с Фредериком» • «Мечтатель» • «Пойманный с поличным» • «Сердце тьмы» • «Трюк со шляпой» • «Конюх» • «Возвращение» • «Странник» • «Красное как кровь яблоко» • «Страна без волшебства»
Эта статья посвящена эпизоду первого сезона.
Для волшебных шляп Безумного Шляпника, см. Шляпы Джефферсона.
Для шляпы Мерлина, см. Шляпа Чародея.
{{{Текст}}}

«Трюк со шляпой» — семнадцатая серия первого сезона сериала «Однажды в сказке». Премьера на телеканале ABC состоялась 25 марта 2012 года.

СинопсисПравить

Разыскивая пропавшую Мэри Маргарет, Эмму похищает человек, чья привязанность к шляпам заставляет его балансировать на грани безумия. Тем временем, в Сказочной Стране, Злая Королева уговаривает умелого волшебника прийти в последний раз поработать с ней и отправиться в Страну Чудес, чтобы помочь украсть что-то у Королевы Червей.

СюжетПравить

Удаленные сценыПравить

Хотя Август показан в промо-фотографиях, его сцены были вырезаны из эпизода. Среди материалов, которые были вырезаны, была сцена с Августом, Эммой и Мэри Маргарет возле Особняка Джефферсона.[3]

Актерский составПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Эпизодические персонажиПравить

Нет в титрахПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В заставке присутствует огромные грибы из Страны Чудес.
  • В гостиной Джефферсона можно заметить фенакистископ. Он стоит за креслом недалеко от рояля.
  • Гусеницу можно увидеть на странице книги Генри в первой серии.
  • Шляпа Джефферсона была сделана канадским дизайнером Люси Данлап. Она изготовила несколько копий шляпы для разных сцен, а также предоставила шляпы в разной степени производства. Для финальной сцены с Джефферсоном Люси отдала шляпы, которые были у неё в магазине. Специалисты по компьютерной графике размножили их на экране, чтобы создать огромное количество шляп вокруг Джефферсона.
  • Сцена с Ийоном Бэйли (Август Бут) была вырезана из финальной версии серии, но его персонаж остался на промокадрах из неё.
  • Актриса Барбара Херши, которая в последующих сериях играла Королеву Червей, в этой серии только озвучила этого персонажа, тогда на съёмках Королеву Червей сыграла актриса Дженифер Коениг.

Хронология событийПравить

ОтсылкиПравить

  • Номер дома Джефферсона 316. Это отсылка к самолёту рейса Аджира 316 из сериала "Lost".
  • На стенах дома Джефферсона развешаны иллюстрации Джона Тенниела к сказкам "Алиса в стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье".
    • В серии есть много других отсылок к этим книгам: молоток для крикета, которым Мэри Маргарет бьёт Джефферсона, Грэйс пытается купить игрушку белого кролика для чаепития и др.

ЛяпыПравить

  • Когда Эмма борется с Джефферсоном дуло пистолета на полу смотрит в разные стороны в кадрах этой сцены.

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. LISTINGS: ONCE UPON A TIME. The Futon Critic. “Air Date: Sunday, March 25, 2012. Time Slot: 8:00 PM-9:00 PM EST on ABC. Episode Title: (#117) "Hat Trick"”
  2. TV Ratings Broadcast Top 25: ‘American Idol’, ‘NCIS’ Top Week 27 Ratings. TV by the Numbers (March 27, 2012).
  3. Jennifer Morrison And Ginnifer Goodwin Film With Eion Bailey. Zimbio (January 30, 2012).
  4. Official ABC Once Upon a Time podcast for "Queen of Hearts". Retrieved on August 9, 2018.