ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Незавершенные статьи
Эта статья сосредоточена на локации Зачарованного Леса.
Для локации Сторибрука, см. Шахты Сторибрука.

{{{Текст}}}
Босс своим товарищам-гномам в «Мечтатель»

Шахты гномов - локация Зачарованного Леса в сериале «Однажды в сказке».

Шахты гномов основаны на алмазных шахтах из сказки «Белоснежка», а также в Диснеевском фильме «Белоснежка и семь гномов».

ИсторияПравить

До первого проклятья

В шахтах, восемь яиц гномов в скором времени должны были вылупиться. С высоты облаков, фея по имени Нова случайно проливает драгоценную пыльцу, которая, в конечном итоге, попадает на одно из яиц карликов. Когда яйцо начинает трескаться, главный гном, Босс, указывает, что ещё слишком рано, но он оказался не прав, когда появляется новый гном. Босс хочет, чтобы он приветствовал мир. Из остальных семи яиц вскоре вылупляются новые гномы, и все восемь отправляются на уборку и инструктаж. Позже Босс инструктирует первого вылупившегося гнома о своей цели, которая заключается в добыче алмазов и создании пыльцы. Гном расспрашивал о красивой женщине, которую он видел во сне, но Босс говорит, что нет таких вещей, как женщины-гномы. После того, как все восемь гномов были приведены в порядок, им вручают личные кирки, которые дают им имена. Когда безымянный гном получает имя Мечтатель, Босс уверяет его, что кирка никогда не лжёт. Впоследствии они все направляются в шахты, чтобы начать работу.

Год спустя, Мечтатель привыкает к ежедневной работе на шахтах. Однажды Нова влетает в шахты, чтобы включить машину и наполнить сумку. Она паникует, когда машина переключается, пока Мечтатель не приходит на помощь. С облегчением, Нова благодарит его, в то время как Мечтатель удивляется, когда он признаёт её той женщиной во сне. Они немного болтают, но проблема начинается тогда, когда Нова кладёт свою сумку на конвейер, направляющий мешок с пылью в печь. После нескольких секунд Мечтатель спасает сумку от уничтожения. Нова глубоко признательна ему за помощь, разочаровавшись в своей неуклюжести, поскольку она хочет стать Феей-Крёстной. Мечтатель думает, что она будет отличной крёстной, что заставляет её улыбнуться. Она знакомится с ним и небрежно приглашает его на Гору светлячков, чтобы увидеть светлячков с ней по ночам, но он не улавливает тонкий намёк, и она, унывая, уходит.

Позже той ночью, Мечтатель и Нова снова встречаются. Они влюбляются и планируют убежать вместе. Однако на следующую ночь, Мечтатель вынужден расстаться с ней и вернуться в шахты. Когда кирка Мечтателя ломается, Босс даёт ему новую, которая даёт ему имя Ворчун. («Мечтатель»)

Когда желание Белоснежки помочь своей нерождённой дочери Эмме найти счастливый конец, с помощью магии Голубой Феи, срабатывает, Злая Королева оказывается под влиянием, что заставляет её петь, когда она этого не хочет. Во время песни, она входит в гномьи шахты, терроризирует гномов и ломает кирки. («Песня в твоём сердце»)

Интересные фактыПравить

Место съёмокПравить

ПоявленияПравить

Заметка: «Архив» означает архивные кадры.

ПримечанияПравить