ФЭНДОМ

Энди Годдард — режиссер эпизода сериала «Однажды в сказке».

БиографияПравить

Энди Годдард родился в Пембрук-Док, Уэльс, и вырос на острове Скай в Шотландии. Позже он изучал кино, фотографию и телевидение в Университете Нейпир в Эдинбурге.

Дебютный короткометражный фильм Годдарда «Маленькие сестры» был номинирован на премию BAFTA и удостоен премии «Золотой Гюго» за лучший короткометражный фильм на 34-м Международном кинофестивале в Чикаго. Фильм получил премию DM Davies Award на Уэльском международном кинофестивале и Гран-при в Европейском конкурсе на Festival du Film de Vendôme.

Его телевизионная работа включает в себя эпизоды «Чисто английское убийство», «Однажды в сказке», «Торчвуд», «Закон и порядок: Лондон», «Аббатство Даунтон» и «Доктор Кто». В 2014 году Годдард сотрудничал с актером Селин Джонс в фильме «Зажигая звёзды», полнометражном фильме, рассказывающем о первой поездке Дилана Томаса в Америку в 1950 году. Джонс изобразил валлийского поэта напротив Элайджи Вуда из сценария, с которым он в соавторстве написал Годдард. Премьера фильма состоялась на 68-м Эдинбургском международном кинофестивале, а Годдард и Джонс были номинированы на премию BAFTA Cymru за лучший сценарий. Он снял предстоящий психологический триллер «Ловушка» с Патриком Уилсоном в главной роли, экранизацию романа Патрисии Хайсмит «Грубовщик».

ЗачисленПравить

РежиссерПравить