ФЭНДОМ

Энтони Хемингуэй — режиссер эпизода сериала «Однажды в сказке».

БиографияПравить

Хемингуэй начал работать в индустрии над тюремной драмой Гоба Тома Фонтаны «Тюрьма Оз» в качестве помощника режиссера. Позже он работал с Фонтаной в «Присяжные». Он был первым помощником режиссера в фильме «Обратная сторона правды» в 2006 году, который был написан автором «Прослушка» Ричардом Прайсом, и показал несколько актеров из этого шоу вместе с Сэмюэлем Л. Джексоном. Сначала он работал с Джексоном в качестве помощника режиссера в фильме 2002 года «В чужом ряду». Сначала он работал с режиссером/продюсером Джо Чаппеллом над фильмом «Взлом» 2000 года и с тех пор сотрудничал с ним в «Прослушка» и «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк».

Для «Прослушка» Хемингуэй служил первым помощником режиссера в нескольких эпизодах в первом сезоне и на протяжении всего второго и третьего сезона. Он вернулся в 2006 году в качестве режиссера седьмого эпизода четвертого сезона «Быть с другими». Шоураннер Дэвид Саймон сказал, что режиссерский дебют Хемингуэя доказал то, что они уже знали, «что пришло время». Опыт привел к тому, чтобы направить работу над несколькими другими сериями для Хемингуэя.

В 2012 году вышел первый художественный фильм Хемингуэя «Красные хвосты», продюсером которого был Джордж Лукас.

ЗачисленПравить

РежиссерПравить