ФЭНДОМ

Tumblr - это онлайновая социальная сеть, через которую несколько человек делятся информацией о съемках сериала «Однажды в сказке».

ИсторияПравить

Дэвид Карп основал Tumblr в 2007 году. В роли партнёра выступил Марко Армент, который являлся главным разработчиком. В скором времени около 75 000 блогеров стали использовать платформу Tumblr; c тех пор их количество непрерывно растёт. В 2009 появилось приложение Tumblr для iPhone, созданное Джеффом Роком и Гарреттом Россом.

В сентябре 2010 года Марко Армент покинул Tumblr, чтобы сфокусироваться на работе над Instapaper.

18 мая 2013 года корпорация Yahoo! анонсировала приобретение Tumblr за $1,1 млрд без изменения структуры компании. Кроме того, Yahoo! пообещала не запрещать NSFW-контент, который пользователи Tumblr могут размещать без угрозы оказаться заблокированными.

Галерея TumbrlПравить

Ниже приведены сохраненные изображения и снимки экрана, взятые непосредственно из Tumblr, которые содержат информацию, ценную для Wiki.

Съемка и наборПравить

РеквизитПравить

Сценарий и удаленные сценыПравить

Сценарий «Повесть о двух сёстрах»Править

Пользователь Tumblr просматривает выбранные сцены из сценария премьеры четвертого сезона «Повесть о двух сёстрах». Посты пользователей располагаются в алфавитном порядке, затем следуют сканы в хронологическом порядке в соответствии с эпизодом.

Дополнительная информацияПравить

ПримечанияПравить