ФЭНДОМ

Twitter - это онлайн-сервис социальной сети, через который нескоторые актеры и сценаристы делятся информацией о сериалах ABC «Однажды в сказке» и «Однажды в Стране чудес».

ИсторияПравить

История «Твиттера» началась в марте 2006 года как научно-исследовательский проект компании Odeo, первоначально для внутреннего использования. Джек Дорси ввел понятие индивидуального пользования SMS-сервиса для общения с небольшой группой. Оригинальное кодовое название проекта было twttr, навеянное названием знаменитого фотохостинга Flickr и пятисимвольной длиной американских коротких кодов SMS. Работа над проектом началась 21 марта 2006 года в 20:50 по стандартному тихоокеанскому времени, когда Дорси опубликовал первое сообщение «Твиттер»: «just setting up my twttr». Первый прототип «Твиттера» был использован в качестве внутренней службы для сотрудников Odeo, а полная версия была представлена публично 15 июля 2006 года.

В октябре 2006 года Биз Стоун, Эван Уильямс, Дорси и другие члены Odeo сформировали «Obvious Corporation» и приобрели Odeo и все его активы, в том числе Odeo.com и Twitter.com — с инвесторами и акционерами. «Твиттер» стал принадлежать отдельной компании в апреле 2007 года.

14 сентября 2010 года Twitter Inc начала переработку сайта, включая обновлённый логотип. 24 сентября 2010 года была запущена новая версия сайт, которая позволила пользователям смотреть видео и фотографии прямо на сайте и в целом обогатила взаимодействие пользователя с «Твиттером», сделав его быстрее, проще, функциональнее.

6 июня 2012 года был представлен новый логотип компании. Отныне предлагалось использовать только символ без текстовой части.

Аккаунты TwitterПравить

СоздатедиПравить

Твиттер-аккаунт
Создатель
AdamHorowitzLA Адам Хоровиц

СценаристыПравить

Твиттер-аккаунт
Сценарист
AdamJKarp Адам Карп
adam_nussdorf Адам Нассдорф
AndrewChambliss Эндрю Чамблисс
anygivenchunday Це Чун
cvetkovladimir Владимир Цветко
danielthomsen Дэниэл Т. Томсен
flying_lobster Билл Волкофф
horgandee Дэна Хорган
ianbgoldberg Йен Голдберг
inktankgirl Бриджитт Хейлс
JaneEspenson Джейн Эспенсон
kaogirl Дженн Као
Kitmoxie Кристин Бойлэн
leahfong Леа Фонг
KalindaVazquez Калинда Васкез
nelsonsoler Нельсон Солер
richardhatem Ричард Хатем
ScottNimerfro Скотт Нимерфро[2]
rinamimoun Рина Мимун
stickhippo Кети Вех

РежиссерыПравить

Актерский составПравить

РедакторыПравить

ПосетителиПравить

ДругоеПравить

Галерея TwitterПравить

Ниже приведены снимки экрана, взятые непосредственно из Twitter, которые содержат информацию, ценную для Wiki.

Цитаты статейПравить

Каноничная информацияПравить

Съемка и наборПравить

ПостпроизводствоПравить

Сценарий и удаленные сценыПравить

СпойлерыПравить

Написание и предпроизводствоПравить

Другие твитыПравить

ПримечанияПравить